Аварий на дорогах в этом году стало на 16% меньше. Однако есть участки, где серьезные ДТП происходят из года в год. Правда, если в прошлые годы лидировал Московский мост, то в этом году рейтинг ДТП возглавила Ленинградская площадь.
Аварий на дорогах в этом году стало на 16% меньше. Однако есть участки, где серьезные ДТП происходят из года в год. Если в прошлые годы лидировал Московский мост, то в этом году рейтинг ДТП возглавила Ленинградская площадь.Снизить аварийность Московского моста удалось за счет того, что на нем отменили реверсивное движение и установили отбойник. За Ленинградкой по числу аварий идут мост Патона, Набережное шоссе, бульвар Перова и Жулянский путепровод — даже обновленный, он продолжает собирать урожай ДТП.
80% аварий в столице происходит из-за превышения скорости, нарушения правил маневрирования, пересечения перекрестков, а также вождения в нетрезвом виде. Но эксперт по перевозкам Богдан Аганин считает, что лихачество не единственная причина аварий — на некоторых участках дорог неправильно организовано движение.
«Например, на пересечении Дегтяревской и Артема возле метро «Лукьяновская» сходятся две нерегулируемые дороги с несколькими «зебрами», хаос движения усугубляется пешеходами, которые постоянно перебегают дорогу. Другой пример: светофоры на ул. Щусева, рядом с метро «Дорогожичи», — водители путаются в сигналах на разрешение поворота».
По мнению эксперта, другие опасные места столицы — Броварской проспект (превышение скорости), площадь Шевченко (неграмотно развешаны знаки, хаотичная парковка), участок проспекта Победы между станциями метро «Святошино» и «Берестейская» (превышение скорости), участок дороги рядом с Театром драмы и комедии на Левом берегу (пересечение нескольких транспортных потоков плюс наземные переходы), Южный мост (объезжая транзитные грузовики, машины выезжают на встречную), пересечение бул. Чоколовского и ул. Уманской (неудобно организованный разворот напротив радиорынка).
В ГАИ об этих участках дороги знают. «Патрули ГАИ дислоцируются рядом с местами, где наибольшая концентрация ДТП. Что касается участков с неправильной организацией движения, то мы сообщаем о них городским властям, и они, по возможности, исправляют ситуацию», — сказал начальник пресс-службы ГАИ МВД Украины Евгений Кравец.