Starbucks не собирается выходить на рынок капсульного кофе
Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, не собирается в настоящее время входить на небольшой, но довольно быстро развивающийся рынок капсульного кофе.
Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, не собирается в настоящее время входить на небольшой, но довольно быстро развивающийся рынок капсульного кофе."Мы не собираемся запускать в производство собственную кофеварку капсульного кофе и капсул для нее", - цитирует агентство Reuters представителя базирующейся в Сиэтле компании.
Комментарий появился через три дня, после того как различные СМИ, в том числе The Wall Street Journal и Reuters, сообщили о планах Starbucks запустить собственную линейку машин популярного вида кофе.
Капсульная концепция варки кофе сохраняет аромат и вкус настоящего эспрессо. Капсулы представляют собой индивидуальные, герметично запакованные контейнеры, гарантирующие сохранение свежести и аромат свежемолотого кофе на протяжении нескольких месяцев.
Только в США ежегодный рынок капсульного кофе за последние 12 лет вырос с $12 миллионов до $500 миллионов в 2009 году. Корпорация Kraft Foods, занимающая второе место в мире по объемам производства продуктов питания, крупнейший игрок этого сегмента рынка. Kraft выпускает кофеварку капсульного кофе Tassimo и капсулы для нее.
Starbucks работает в 44 странах мира. Компания на конец 2009 года владела более 16,7 тыс. торговых точек по всему миру.