РФ больше вмешивалась в американские выборы через Instagram, чем Facebook – отчет

Поделиться
РФ больше вмешивалась в американские выборы через Instagram, чем Facebook – отчет Исследователи считают, что Instagram будет ключевым полем битвы в 2020 году © Pixabay
Об этом говорится в отчете для комитета по разведке Сената США.

Россия использовала Instagram для вмешательства в американские президентские выборы, чем Facebook. Об этом говорится в отчете для сенатского комитета по разведке, передает агентство Bloomberg. Отмечается, что именно Instagram, принадлежащий Facebook Inc., как ожидается, станет ключевым российским инструментом манипуляций во время предвыборной кампании 2020 года.

Российское Агентство интернет-исследований – "Фабрика троллей", согласно исследованию, было наиболее активным в Instagram.

"Instagram был значительным фронтом в деятельности Агентства интернет-исследований. Руководители Facebook, по-видимому, избегали упоминать это во время дачи показаний Конгрессу", - говорится в отчете.

"Мы считаем, что Instagram станет ключевым полем битвы на постоянной основе", - отметили исследователи.

Было зарегистрировано 187 миллионов взаимодействий с контентом в Instagram, по сравнению с 77 миллионами в Facebook и 73 миллионами в Twitter, согласно данным ряда публикаций в период с 2015 по 2018 год, проанализированных New Knowledge, Колумбийским университетом и Canfield Research.

По словам исследователей, контент, публикуемый "Фабрикой троллей", провоцировал бурные обсуждения с целью раскритиковать Хиллари Клинтон и вознести Дональда Трампа. Около 40% аккаунтов "Фабрики троллей" в Instagram получили более десяти тысяч подписчиков, а у 12 из них было более ста тысяч подписчиков. Самый крупный аккаунт @blackstagram__ имел 303 663 фолловера и, вероятно, использовал электронную коммерцию, чтобы зарабатывать деньги или собирать информацию об американских избирателях. Другой аккаунт, @femenism_tag, продвигал феминистские идеи и мысль о том, что Клинтон – плохая феминистка.

"Хотя деятельность "Фабрики троллей" в Facebook получила больше внимания в прессе, в Instagram было создано больше контента", - говорится в документе.

Ранее NBC News сообщила, что "Фабрика троллей" попыталась расставить ловушки перед выборами в США, но ничего не вышло. "Фабрика троллей" пыталась давать "подсказать" журналистам и посеять панику из-за возможного вмешательства в промежуточные выборы, но не привлекла к себе серьезного внимания.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме