"Дизельный" скандал не помешал Volkswagen стать крупнейшим автопроизводителем в мире - СМИ

Поделиться
"Дизельный" скандал не помешал Volkswagen стать крупнейшим автопроизводителем в мире - СМИ Volkswagen "обскакал" по показателю производства Toyota и General Motors © Facebook/volkswagen
Volkswagen в первом полугодии стал лидером и в мировых производстве и продажах автомобилей.

Volkswagen Group произвел в первом полугодии больше автомобилей, чем Toyota и General Motors, и в настоящее время является крупнейшим производителем и продавцом автомобилей в мире, сообщает Autocar.

Несмотря на "дизельный" скандал, за январь – июнь немецкая компания произвела 5,27 млн автомобилей (плюс 2,1% к тому же периоду прошлого года). В тоже время, Toyota выпустила 5 млн автомобилей (-0,6%). Третье место рейтинга занял американский концерн GM, конкретные цифры уточняются.

Также Volkswagen в первом полугодии стал лидером и в мировых продажах автомобилей, реализовав 5,2 млн машин. На втором и третьем местах также расположились Toyota (4,99 млн ед., включая марки Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino) и GM (4,76 млн ед.).

Накануне сообщалось, что немецкий автоконцерн Volkswagen AG сократил чистую прибыль в первом полугодии 2016 года на 36,8% из-за отчислений на устранение последствий дизельного скандала.

Ранее Volkswagen AG заключил соглашение об урегулировании исков автовладельцев в США в связи с "дизельным скандалом", согласно которому компания выплатит более 14,7 млрд долларов.

Сообщалось, что в Германии прокуратура начала расследование в отношении бывшего генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна. Топ-менеджера концерна подозревают в сокрытии от акционеров информации, связанной с "дизельным скандалом".

Ранее стало известно, что инвесторы подали коллективный иск к Volkswagen на сумму 3,3 млрд евро. Они обвинили его в сокрытии важной информации, касающейся хода "дизельного скандала".

Cообщалось, что Volkswagen выплатит 5 тысяч евро каждому пострадавшему от "дизельного" скандала. Кроме выплаты компенсации, VW обязуется взять на себя расходы по переоборудованию автомобилей с незаконным программным обеспечением. В тех случаях, когда это технически невозможно, автоконцерн должен выкупить такие машины. Всего в Европе Volkswagen отозвал 11,5 млн автомобилей. В связи с этим в третьем квартале убытки немецкого концерна достигли 3,5 млрд евро на фоне "дизельного" скандала.

Подробнее читайте в лонгриде на ZN.UA - "Что хорошо для Volkswagen, плохо для Германии?".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме