Белорусские власти не разглядели ложь в выпусках российских телеканалов

04 августа, 2014, 19:08 Распечатать
Отправить
Отправить

Профильное министерство Беларуси "умыло руки", решив не запрещать вещание в стране ряда российских телеканалов, откровенно врущих о событиях в Украине.

Белорусские власти не разглядели ложь в выпусках российских телеканалов
© baj.by

"Беженка из Славянска" в эфире "Первого канала" РФ рассказывает о якобы распятом мальчике
"Беженка из Славянска" в эфире "Первого канала" РФ рассказывает о якобы распятом мальчике

Министерство информации Беларуси не нашло дезинформации в выпусках российских телеканалов. Об этом говорится в ответе ведомства на запрос Белорусской ассоциации журналистов.

"Министерство информации не располагает сведениями о приведенных в вашем заявлении случаях "открытых оговоров и дезинформации в отношении украинских и белорусских событий, ежедневно имеющих место на центральных российских телеканалах", – написало министерство.

Ведомство также добавило, что не считает себя вправе "комментировать нарушение законодательства о СМИ Российской Федерации редакцией "Первого канала".

Читайте: В Молдове запретили канал "Россия-24" за дезинформацию об Украине

В своем обращении пресс-секретарь БАЖ Борис Горецкий просил министерство информации рассмотреть сюжет "Первого канала" под названием "Беженка из Славянска вспоминает, как при ней казнили маленького сына и жену ополченца" на предмет нарушения закона "О СМИ" и поднять вопрос о прекращении трансляции в Беларуси российских каналов, систематически нарушающих данный закон.

Ранее с требованием прекратить в Беларуси трансляцию центральных российских каналов выступали активисты оргкомитета по созданию партии "Белорусская христианская демократия", а также представители общественного Комитета солидарности с Украиной.

Как известно, российские СМИ неоднократно были пойманы на откровенной дезинформации и подтасовке фактов относительно украинских событий.

В Украине вещание провластных российских каналов запрещено. !zn

Читайте также:

Нацсовет запретил трансляцию в Украине четырех российских каналов

Российские СМИ распространили выдуманное высказывание Псаки про горы в Ростове

Путинские "тролли" нацелились на немецкое общественное мнение

zn
zn
В России признали программу Киселева о разгоне украинского Евромайдана "прямой дезинформацией"

По материалам: Украинская правда / Подготовил/ла : Шульга Оля
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК