ТМ "Хлібний Дар" завоевала главный приз - Гран-при международного конкурса "Продэкспо-2013"!

20 февраля, 2013, 11:37 Распечатать

В очередной раз международные эксперты подтвердили, что классика – это, в первую очередь, признак качества и потребительского доверия.

Хлібний Дар - Гран-при «За превосходное качество».

Лучшим, уже давно себя зарекомендовавшим представителем классики стал бренд "Хлібний Дар", который год за годом восхищает жюри Международного дегустационного конкурса "Продэкспо-2013". Эксперты престижного конкурса по достоинству оценили классический, необыкновенно мягкий вкус водки ""Хлібний Дар" Класична" и присудили наивысшую награду – Гран-при "За превосходное качество".

"Хлібний Дар" является настоящим символом Украины, ведь не зря именно нашу страну называют "Хлебной Державой". Украина славится качественными продуктами и напитками - она подарила миру знаменитый водочный бренд "Хлібний Дар", вошедший в тройку мировых водочных лидеров и ставший настоящим символом "водочной классики". Специалистам и технологам "Национальной Водочной Компании" удалось воплотить в ТМ "Хлібний Дар" всю силу отборного натурального зерна и передать уникальность натуральных компонентов.

Несмотря на обилие новинок на ежегодном международном дегустационном конкурсе, именно ТМ "Хлібний Дар" завоевывает наивысшие награды "Продэкспо-2013". Это не удивительно, ведь секрет успеха бренда заложен в основу его авторской рецептуры – натуральные зерновые спирты класса "Люкс" и артезианская вода со сбалансированным составом солей и минералов.

"Сегодняшний победитель в номинации "классические водки" - ТМ "Хлібний Дар" - обладатель наивысшей награды конкурса Гран-при "За превосходное качество". Бренд уже седьмой год подряд участвует в нашем конкурсе, - комментирует директор международного дегустационного конкурса Алексей Зайцев. – Именно ТМ "Хлібний Дар" является неизменным качественным представителем классической водки. Бренд четко следует стратегии создания настоящей водки с применением зерновых спиртов и натуральных компонентов, которые придают ей крепость, уникальный вкус и аромат. Поздравляю компанию с этой достойной победой и желаю продолжать удерживать наивысшую планку лидерства на мировом рынке".

Каждый год ТМ "Хлібний Дар" завоевывает высшие награды различных международных конкурсов.

"Украинский потребитель давно отметил для себя качество ТМ "Хлібний Дар" Сегодня это качество еще раз было подтверждено экспертами международного конкурса "Продэкспо". Главная награда - Гран-при "За превосходное качество" - у нашей торговой марки "Хлібний Дар". Этого результата мы добились благодаря усердной работе коллектива и незыблемому качеству нашей продукции на протяжении 10 лет", - комментирует генеральный директор ООО "Алкогольные Традиции" Роман Вашколуп.

"Национальная Водочная Компания" в который раз подтверждает неизменное качество своей продукции. Восемь высших наград "Продэкспо-2013" завоевали бренды, признанные не только экспертами, но и современными потребителями, ценящими качество, натуральность и уникальность продукта. Самые престижные награды оказались в копилке украинского производителя продукции высокого качества, среди них – Гран-при, Звезда Продэкспо, четыре золотых медали и специальный приз – Золотой знак международного признания!

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
  • Filya Ssumskoy- дед Filya Ssumskoy- дед 24 лютого, 19:19 Вот так.... чуть-чуть не договорят и смысл утерян.Хороша водка,когда ее из зернового спирта-дисциллята двойной перегонкой выкурили!НО!Весь дешевый сегмент водок (а названия тут ,вообще,никакого значения не имеют,ибо одинаковое все!) получают путем разведения водой спирта- ректификата,что по мнению медицины--ЯД конкретный! Вот это самое мы и пьем и ,при этом,страшно гордимся! согласен 0 не согласен 0 Ответить Цитировать СпасибоПожаловаться
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >