Плюс 2 млн мест и изменения во внутреннем сообщении: что планирует "Укрзалізниця" на 2026 год

Поделиться
Плюс 2 млн мест и изменения во внутреннем сообщении: что планирует © Укрзализныця/Telegram
Продажа билетов по новому графику уже открыта.

В следующем году "Укрзалізниця" планирует запустить 11 новых поездов и предложить пассажирам 2 млн дополнительных мест. Кроме этого, в УЗ сообщили обновления во внутреннем сообщении.

Новый график на 2025-2026 годы заработает уже с 14 декабря. В частности, появятся восемь новых международных сообщений и три внутренних.

В УЗ сообщили, что в июле-августе протестировали дополнительные перевозки, для которых использовали дневные оборотные поезда в перерывах между их "основными" рейсами. В результате в пиковые дни удалось обеспечить более 7 тысяч дополнительных мест в сутки. Это и легло в основу планирования на следующий год. Согласно новому графику УЗ планирует увеличить предложение мест в пиковые периоды на 20% и в целом за год предложить плюс 2 млн мест.

Изменения во внутреннем сообщении

УЗ запускает новый поезд №47/48 (Краматорск) Барвенково — Чоп. Этот поезд имеет мультимодальное сообщение с привлечением автобусов для "последней мили".

"Пока временной конечной остановкой поездов является Барвинково Харьковской области, "Укрзалізниця" предлагает дополнительный рейс для региона, который поможет быстро добраться до центров реабилитации и восстановления в Карпатах (Сколе, Славское), Закарпатье (Перечин, Мукачево) и международного хаба в Чопе, откуда возможны пересадки на европейские рейсы", - отметили в УЗ.

Еще одним новым поездом станет №33/34 Кривой Рог — Ивано-Франковск, который соединит центр Украины с Прикарпатьем.

Поезд №113/114 Харьков — Ужгород будет курсировать по обновленному маршруту, в частности его продолжат в Закарпатье.

"Этот рейс следует рассматривать прежде всего как возможность для жителей Житомира, Олевска, Сарн, Рафаловки и других городов на маршруте путешествовать в горы (Славское) и Закарпатье (Ужгород), одновременно сохраняя надежное сообщение с Сумской и Харьковской областей", - добавили в УЗ.

Движение поездов между Киевом и Львовом должно происходить каждый час. Большинство из этих поездов будет ездить круглый год, но будет несколько исключений во "внепиковый" период.

На постоянной основе также будет курсировать региональный поезд Львов — Ворохта, который выполняет современный дизель-поезд ДПКр-3.

Продажа билетов по новому расписанию на даты после 14 декабря уже открыта в приложении и на сайте "Укрзалізниці".

Ранее сообщалось, что в проекте госбюджета на 2026 год запланированы деньги на покупку 100 железнодорожных вагонов на сумму около 5,7 млрд грн, среди которых будет первый современный двухэтажный пассажирский вагон. Расходы на обслуживание одно- и двухэтажных вагонов отличаются примерно на 10%, тогда как количество мест в двухэтажном вагоне возрастает почти на 80%. То есть при сопоставимых эксплуатационных расходах компания сможет перевезти значительно больше пассажиров.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме