Пассажирам поездов Hyundai отказали в компенсации ущерба

Поделиться
Пассажирам поездов Hyundai отказали в компенсации ущерба Пассажирам "Интерсити +" отказывают в возмещении ущерба © poltava.pl.ua
Основным аргументом представителей "Укрзалізниці" и Украинской железнодорожной скоростной компании на суде была невозможность истца доказать факт своего присутствия на конкретном рейсе.

Пассажирам экспрессов Hyundai, пострадавшим из-за частых поломок этих поездов, отказывают в компенсации ущерба, пишет "Коммерсант-Украина".

Так, 22 мая Соломенский районный суд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека Максима Щербатюка, пострадавшего из-за поломки скоростного поезда "Интерсити+" (экспрессы Hyundai Rotem) в октябре 2012 года. Днем ранее этот же суд оставил без рассмотрения аналогичный иск другого пассажира.

Щербатюк подал в суд на "Укрзалізницю" и Украинскую железнодорожную скоростную компанию (оператор десяти скоростных поездов в Украине). Истец потребовал возмещения морального ущерба в размере 1 тыс. грн, 21 грн пени и 99 грн компенсации за изменение класса поезда. Он также требовал обеспечить качественное обслуживание пассажиров и убрать с сайта "Укрзалізниці" неправдивую, по его мнению, информацию о надежности и скорости новых экспрессов - именно из-за нее он решил воспользоваться новым поездом.

- "Укрзалізниця" решила узаконить постоянные поломки и опоздания "хюндаев"

"Информация о том, что движение скоростных электропоездов "Интерсити+" осуществляется по четко рассчитанным графикам, а погодные условия и другие факторы не оказывают столь значительного влияния на соблюдение графика движения, как в случае с другими видами транспорта, не соответствует действительности", - подчеркнул Щербатюк.

Основным аргументом представителей "Укрзалізниці" и Украинской железнодорожной скоростной компании на суде была невозможность истца доказать факт своего присутствия на конкретном рейсе. Представитель "Укрзалізниці" Константин Астрюхин заявил, что без соответствующих штампов и доказательств иск безоснователен: "Мы отрицаем то, что он был пассажиром". Убирать информацию с сайта в "Укрзалізниці" также не считают необходимым. "Это информационный сайт, и информация на нем - оценочное суждение, а не реклама", - подчеркнул Астрюхин.

Ранее сообщалось, что из-за опозданий поездов Hyundai и неудобств, причиненных пассажирам во время путешествия, в "Укрзалізницю" за компенсациями на общую сумму 47 тыс. грн обратились около 400 человек. Однако ни одно заявление не было удовлетворено. После этого ряд пассажиров подали на администрацию в суд.

Отметим также, что еще в августе 2012 года премьер-министр Николай Азаров заявил, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать поезда отечественного производства.

Перед Евро-2012 Украина закупила 10 составов Hyundai за 307 миллионов долларов. С наступлением холодов участились задержки поездов Hyundai в связи с техническими неисправностями. По подсчетам СМИ, поезда Hyundai за полгода ломались не менее 100 раз. Во многих случаях пассажиров пересаживали на другие составы. !zn

Читайте также:

Азаров решил, что Украина Hyundai больше покупать не будет (видео)

Колесников заверил, что через год вся Украина будет ездить на Hyundai

"Жертвам" Hyundai выплатили 800 тыс. грн компенсации

Ездить "Хюндаями" станет небезопасно - "Укрзалізниця" не закупила нужные стрелочные переводы

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме