Жизнь на Земле возникла после столкновения с космическим телом - ученые

Жизнь на Земле возникла после столкновения с космическим телом - ученые На ранних этапах своего развития Земля претерпела столкновение с большим космическим телом
Это событие создало на нашей планете необходимые для зарождения жизни условия, а именно, магнитное поле.

У ученых появилась новая гипотеза возникновения жизни на Земле. Геохимики из университета Оксфорда пришли к выводу, что на ранних этапах своего развития Земля претерпела столкновение с большим космическим телом, по своему составу схожим с Меркурием.

Как сообщается в научном журнале Nature, именно это событие дало толчок к зарождению на нашей планете живой материи, создав для этого подходящие условия, прежде всего, магнитное поле, которое и сейчас надежно защищает все живое от губительной космической радиации.

Ученые обратили внимание на то, что содержание металлов самария и неодима в коре Земли совпадает с таковым у Меркурия и значительно меньше, чем в падающих на Землю астероидах. Вполне возможно, что этим телом мог быть сам Меркурий или гипотетическая Тейя. В последнем случае это могло привести к образованию Луны.

Компьютерное моделирование подтвердило предположение исследователей, показав, что сера, которая попала на Землю в результате этого столкновения, начав образовывать соединения с неодимом, ураном, другими химическим элементами, в конце концов проникла к железному ядру Земли, дав старт ядерным реакциям, которые разогрели Землю, образовав магнитное поле.