Ученые заметили погоду на лишенной материнской звезды планете

Ученые заметили погоду на лишенной материнской звезды планете Температура на поверхности планеты превышает 800 градусов Цельсия © Naked Science
Температура на поверхности планеты превышает 800 градусов Цельсия.

Ученые заметили наличие погоды на планете PSO J318.5-22, которая потеряла свою материнскую звезду. По мнению ученых, на планете имеются облака расплавленных силикатов и металла.

Объект PSO J318.5-22 был обнаружен еще в 2013 году. Тогда после недолгих дискуссий ученые отнесли его к разряду планет-гигантов, а не к коричневым карликам, которые являются наполовину звездой, наполовину планетой. Было решено, что PSO J318.5-22 является планетой, газовым гигантом вроде Юпитера, рожденной возле звезды, но впоследствии выброшенной из материнской системой гравитационным влиянием соседних планет.