Ученые получили cамый четкий снимок второго по величине спутника Сатурна

Ученые получили cамый четкий снимок второго по величине спутника Сатурна © NASA
Зонд Cassini находился на расстоянии от 50 до 80 тысяч километров от Реи.

Ученые получили самый четкий снимок Реи

Зонд Cassini получил новые высококачественные снимки поверхности Реи во время сближения со вторым по величине спутником Сатурна на расстояние от 50 до 80 тысяч километров 9 февраля. NASA отредактировала изображение для лучшего восприятия неоднородностей поверхности Реи.

Согласно полученным данным, Рея примерно на треть состоит из каменных пород, на две трети приходится водяной лед. Также разреженная атмосфера спутника содержит кислород и углекислый газ. Кроме того, ученые предполагают, что у Реи имеются подобные Сатурну кольца.

На текущий момент Cassini находится на своей орбитой над экватором Сатурна. На протяжение текущего года он четыре раза сблизится с Титаном, два - с Дионом и три - с Энцеладом.

Читайте также: SpaceX успешно вывела в космос два спутника с инновационными ионными двигателями

Ранее ученые получили высококачественные фотографии Титана - крупнейшего спутника Сатурна. В результате применения новых алгоритмов фотографии стали более полезны для ученых. Так, планетологи смогут использовать их для составления точных трехмерных карт Титана и наблюдения движения метановых рек.

Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, - обнаружение жидкой воды в глубине Титана. Также ранее NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна.