Ученые открыли новый вид пауков

Ученые открыли новый вид пауков На спине пауков располагается длинный мягкий рог © Популярная механика
На спине паука располагается необычный длинный мягкий рог.

Ученые обнаружили в Африке новый вид пауков, который получил название Ceratogyrus attonitifer (можно перевести как "вызывающий удивление"). Как сообщает "Популярная механика", новый вид необычен тем, что на его спине располагается длинный мягкий рог.

Новый вид был обнаружен учеными, которые участвуют в в National Geographic Okavango Wilderness Project, в Анголе, в ходе изучения биоразнообразия региона. Для чего предназначен рог на спине паука, исследователи пока не знают.

Ceratogyrus attonitifer ядовитые и любят охотиться на насекомых. По словам авторов работы, предполагается, что яд пауков данного вида не опасен, однако укусы могут привести к инфекциям, которые могут стать смертельными из-за недостаточной медицинской помощи.

Ранее биологи из Японии описали новый вид карликовых морских коньков. Животное получило видовое название Hippocampus japapigu - "японская свинья". Морской конек обитает на глубине от пяти до 22 метров в центре и на юго-востоке Японии.