Ученые объяснили способность людей доживать до старости

Ученые объяснили способность людей доживать до старости У мужчин найдены гены, которые отвечают за долголетие © nnm.me
Исследователи обнаружили у мужчин гены, которые позволяют жить дольше 50 лет.

Генетики заявили о том, что им удалось обнаружить гены, которые позволяют людям жить больше 50 лет. Выводы исследователей были опубликованы на сайте Phys.org.

В ходе исследования ученые пытались объяснить то, почему люди могут доживать до глубокой старости, несмотря на то, что многие виды не живут долго после окончания репродуктивного возраста Исследователи провели анализ популяции из более чем 1,5 миллиона человек из штата Юта. Эта выборка включала тех, кто жил до 1950 года, а также их потомков.

Оказалось, что у мужчин присутствуют гены, которые поддерживают молодость. У женщин же подобные гены исследователи обнаружить не смогли.

Ранее ученые заявили о том, что женщины и самки в среднем живут дольше мужчин и самцов и на это положение вещей не влияют развитие науки и медицины.