Ученые обнаружили в Египте один из древнейших сыров

Ученые обнаружили в Египте один из древнейших сыров Археологи нашли один из древнейших сыров © strana.ru
Сыр был произведен между 1230 и 1213 годами до нашей эры.

Ученые из Университета Катании и Каирского университета изучили объекты, которые были найдены в гробнице Саккара возле Каира и обнаружили в ней образцы древнейшего в мире сыра. Как сообщает The Koz Telegram, сыр был произведен в промежутке между 1230 и 1213 годами до нашей эры. Кроме того, в гробнице были найдены останки людей и ювелирные украшения.

Исследование сыра в лаборатории показало, что для его изготовления было использовано козье и овечье молоко. Кроме того, ученые обнаружили в нем бактерию, которая вызывала так называемую "Средиземноморскую лихорадку". Бактерия могла поражать и людей, и животных и вызывала поражения на коже, внутренних органах и, в конечном итоге, почечную недостаточность.

Ранее сообщалось о том, что исследователи обнаружили в Помпеях нетронутую гробницу молодой женщины, которая датируется IV веком до нашей эры. Ученые предполагают, что гробница принадлежит малоизученной культуре самнитов, которые жили в этом регионе до римлян.