Ученые обнаружили самый большой объект во Вселенной

Ученые обнаружили самый большой объект во Вселенной Галактическая стена состоит из множества сверхкластеров © New Scientist
Галактическая стена простирается на миллиард световых лет.

Астрофизики обнаружили крупнейший объект во Вселенной. Структура, состоящая из множества галактических сверхкластеров, простирается на миллиард световых лет. Сообщение об этом было опубликовано изданием New Scientist.

Галактики объединяются в кластеры, которые объединяются в сверхкластеры, а те, в свою очередь, образуют галактические стены. В 2014 году ученые установили, что Млечный Путь входит в сверхкластер, получивший название Линеакея. Новая же структура, обнаруженная с помощью базы данных BOSS (Baryon Oscillation Spectroscopic Survey), в 10 тысяч раз превосходит сверхкластер, в который входит наша галактика.