Ученые обнаружили останки одного из крупнейших животных в истории Земли

Ученые обнаружили останки одного из крупнейших животных в истории Земли Длина тела ихтиозавра достигала 25 метров
Длина тела ихтиозавра достигала 25 метров.

Ученые обнаружили на юго-западе Великобритании останки ихтиозавра, длина тела которого достигала 25 метров. Как сообщает Naked science, ископаемая рептилия была одним из самых больших животных в истории Земли.

Самым большим животным на данный момент считается синий кит. Размеры особей данного вида могут достигать 30 метров в длину, а их вес может превышать 140 тонн. Теперь же исследователи обнаружили останки рептилии, которая приближалась к этим размерам.

Останки датируются возрастом 205 миллионов лет. Окаменелость оказалась сочленовной костью нижней челюсти, которая формирует челюстной сустав у многих четвероногих, хотя у млекопитающих превратилась в молоточек среднего уха.

Сравнив ее размеры с аналогичными костями ихтиозавров известной длины, ученые с удивлением обнаружили, что животное могло превышать в длину 25 метров, было крупнейшим известным представителем своей группы - и одним из самых внушительных великанов, когда-либо живших на Земле.

Ранее сообщалось о том, что ученые представили новую версию гибели динозавров. По мнению ученых, падение астероида на мексиканском полуострове Юкатан повлекло за собой масштабные извержения вулканов на территории современной Индии. Значительное количество углекислоты и сероводорода в результате данных извержений попали в атмосферу и мировой океан, что привело к действительно глобальной катастрофе.