Ученые обнаружили на Луне 222 новых кратера

Ученые обнаружили на Луне 222 новых кратера На Луне найдены 222 новых кратера
Кратеры были образованы из-за бомбардировок спутника Земли метеоритами за последние семь лет.

Ученые проанализировали данные, которые были получены автоматической межпланетной станцией Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), и пришли к выводу о том, что метеориты бомбардируют Луну гораздо чаще, чем считалось до этого. За последние семь лет на спутнике Земли образовались сотни новых кратеров.

Ученые сравнили 14 тысяч снимков поверхности Луны до и после запуска LRO и обнаружили на ней 222 кратера шириной более 10 метров. Это на 30% больше, чем исследователи рассчитывали найти.

По мнению исследователей, эта динамика представляет опасность для будущих лунных баз и поселенцев. "До запуска LRO мы считали, что для значительного изменения поверхности Луны требуются сотни и тысячи миллионов лет. Однако в действительности верхний слой полностью обновляется за порядка 80 тысяч лет", – заявил автор исследования Эмерсон Спейер.

Ранее ученые заявили о том, что на Луне возможны "лунотрясения". Луна сжимается и деформируется под воздействием притяжения Земли. Недавно на спутнике нашей планеты была обнаружена трещина.