Ученые обнаружили ключ к рождению жизни на спутнике Сатурна

Ученые обнаружили ключ к рождению жизни на спутнике Сатурна На Титане обнаружен особый тип органических молекул © NASA
В "слизи" на дне морей Титана обнаружен особый тип органических молекул.

Химики и физики из Корнельского университета заявили о том, что им удалось обнаружить потенциальный ключ к зарождению жизни на спутнике Сатурна Титане. Исследователям удалось обнаружить молекулу, которая стимулирует реакции между кирпичиками жизни на сверхнизких температурах, сообщается в статье, опубликованной в журнале PNAS.

По мнению исследователей, ключ к появлению жизни на Титане может лежать в органических молекулах из слизи, которая недавно была обнаружена на дне метановых морей спутника. Эти вещества, называемые полииминами, являются полимерными структурами из атомов водорода, азота и углерода, соединенных водородными и ковалентными связями.