Ученые нашли способ много есть и не толстеть

Ученые нашли способ много есть и не толстеть Новое исследование ученых поможет много есть и не толстеть
Исследователи определили механизм превращения бежевой жировой ткани в белую.

Ученые изучили механизм превращения бежевой жировой ткани в белую, что в дальнейшем поможет снять многие ограничения в питании и позволит не набирать лишнюю массу тела. Выводы ученых были опубликованы в журнале EurekAlert!

Исследователи установили, что превращение жира связано с работой митохондрий – клеточных органелл, выполняющих энергетические функции, в частности, переработку глюкозы. После того, как происходит процесс превращения одного жира в другой, наблюдается разрушение этих компонентов.

В ходе исследования ученые установили, что контроль экспрессии генов, которые разрушают митохондрии, поможет регулировать превращение одного жира в другой. Ученые провели эксперимент на мышах и заметили, что у грызунов с приостановленным процессом разрушения митохондрий наблюдался более высокий уровень метаболизма, и ожирение для них было нехарактерно. По мнению исследователей, их выводы помогут в дальнейшем отказаться от многих ограничений, связанных с едой.

У здорового человека наблюдается три типа жира: белый, бежевый и коричневый (бурый). Первый сохраняет энергию, а его избыток приводит к ожирению и диабету. Третий обеспечивает сохранение организма в тепле и связан с худобой. Младенцы появляются на свет именно с такой тканью.

Второй жир, который некоторыми исследователями считается разновидностью третьего, способен превращаться в белый, что нежелательно для здоровья. Терапия холодом, а также его медикаментозная имитация, позволяет на короткое время осуществить обратное преобразование.

Ранее ученые заявили о том, что ожирение вызывает воспаление во всех органах и нарушение работы гормонов, что влечет за собой развитие рака, болезней сердца, инсульты и проблемы с костями.