Ученые обнаружили "звездное кладбище" в центре Млечного Пути

Ученые обнаружили "звездное кладбище" в центре Млечного Пути Ученым еще предстоит разгадать загадку неизвестного рентгеновского излучения © dailytechinfo.org
Центр нашей галактики таит в себе еще множество секретов.

Американские астрономы из Колумбийского университета считают, что в центральной части Млечного Пути находится область площадью 12 на 12 парсек, которая заполнена мертвыми и умирающими звездами.

Ученые при помощи телескопа NuSTA (Nuclear Spectroscopic Telescope Array) обнаружили в центре нашей галактики следы уникального рентгеновского излучения, которое раньше не фиксировалось. Как считают астрономы, данное рентгеновское излучение испускается умирающими звездами, которые уже израсходовали свои запасы ядерного топлива.

"Мы наткнулись на нечто особое, находящееся в области центра нашей галактики. И если это действительно является звездным кладбищем в том виде, в котором мы его представляем, то дальнейшее изучение даст нам в руки массу новой информации, которая позволит найти ответы на некоторые вопросы. Что точно представляют собой "останки" звезд? Как они погибли? И что происходит там в настоящее время?", - говорит глава исследовательской группы Крестин Перес.