Ученые доказали однородность Вселенной

Ученые доказали однородность Вселенной Ученые доказали, что у Вселенной нет направления © realityzone.ru
Исследователи использовали карты космического микроволнового излучения.

Ученые из Университетского колледжа Лондона и Имперского колледжа Лондона заявили о том, что у Вселенной нет направления, она не вытягивается и не вращается. Расчеты ученых показали, что шанс на неоднородность Вселенной составляет 1 к 121 тысяче. Выводы исследователей были опубликованы в журнале Physical Review Letters.

В ходе исследования ученые использовали карты космического микроволнового излучения (СМВ): света, который появился сразу после Большого Взрыва. С помощью карт ученые определили интенсивность и поляризацию СМВ.

Ранее ученые искали паттерны (характерные особенности) на карте CMB, которые могли бы указать на вращение Вселенной. В новом исследовании был рассмотрен широкий диапазон вселенных с определенными направлениями вращения и паттерны, которые они могли бы оставить на карте CMB. Вселенная, вращающаяся вокруг одной оси, например, образовала бы спиральные паттерны, а Вселенная, расширяющаяся с разной скоростью вдоль разных осей, привела бы к образованию вытянутых холодных и горячих пятен.

Исследователи попытались найти подобные паттерны в наблюдаемых картах СМВ и оказалось, что никаких совпадений обнаружено не было, а значит, у Вселенной нет направлений.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили загадочные вспышки, которые могут быть доказательством существования параллельной Вселенной. Свечение было обнаружено во время анализа карты реликтового излучения, которое также называют "Эхом Большого взрыва".