Twitter решил "разбавить" ленты пользователей рекламными твитами

Поделиться
В течение ближайших восьми недель пользователи Twitter увидят в своих лентах обновлений "продвигаемые" (promoted) твиты, которые автоматически будут добавляться туда администрацией сервиса микроблогов. Об этом пишет техноблог Mashable.

Интерес рекламодателей к Twitter очень велик, сервис микроблогов планирует в 2011 году увеличить прибыль за счет рекламы примерно на 100 миллионов долларов.

В данный момент решается, каким образом сделать рекламные твиты наиболее заметными для аудитории. По данным Mashable, в одном из вариантов промо-твиты будут постоянно находиться в видимой части ленты обновлений, вне
зависимости от того, насколько далеко вниз пользователь прокручивает страницу.

Сейчас пользователи Twitter могут видеть в правой части экрана среди прочих "продвигаемые" тренды и "продвигаемые" аккаунты. Обычно в списке трендов или рекомендуемых аккаунтов присутствует не больше одного рекламного.

Ранее Twitter уже пыталась внедрить агрессивное рекламное приложение Quick Bar для iPhone. Однако от идеи было решено отказаться после того, как пользователи начали активно протестовать против нововведения, переименовав
его в Dick Bar - в честь исполнительного директора Twitter Дика Костоло.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме