Палеонтологи открыли новый вид птерозавров юрского периода

Палеонтологи открыли новый вид птерозавров юрского периода Размах крыльев рептилии достигал двух метров © Naked Science
Останки древней летающей рептилии были обнаружены в Англии.

Ученые из Портсмутского университета обнаружили в Англии окаменелые останки нового вида птерозавров. Как сообщает Naked science, новый вид получил название Klobiodon rochei.

По мнению ученых, рептилия жила 167 миллионов лет назад, а размах ее крыльев достигал двух метров. У Klobiodon rochei были огромные клыкообразные зубы - до 2,6 сантиметра в длину, тогда как у большинства птерозавров их вообще не было.

"Скорее всего, это существо было похоже на чайку или крачку - прибрежного летающего хищника, ловившего рыбу и кальмаров при помощи своих огромных зубов, а затем полностью их проглатывавшего. Его большие клыки соединялись, формируя зубастую клетку, из которой мало какая добыча могла сбежать, а затем Klobiodon rochei ловил ее", - заявили ученые.

Ранее сообщалось о том, что ученые представили новую версию гибели динозавров. По мнению ученых, падение астероида на мексиканском полуострове Юкатан повлекло за собой масштабные извержения вулканов на территории современной Индии. Значительное количество углекислоты и сероводорода в результате данных извержений попали в атмосферу и мировой океан, что привело к действительно глобальной катастрофе.