Палеонтологи обнаружили останки древнейших многоклеточных животных

Палеонтологи обнаружили останки древнейших многоклеточных животных Организмы обитали в Габоне примерно 2,1 миллиарда лет назад © Популярная механика
Организмы обитали на дне моря 2,1 миллиарда лет назад.

Палеонтологи из Франции и Канады обнаружили в Габоне следы макроскопических организмов, которые обитали на дне мелководного моря примерно 2,1 миллиарда лет назад. Это на 600 миллионов лет раньше времени жизни предыдущих рекордсменов, сообщает "Популярная механика".

Стоит отметить, что скептики утверждают, что найденные исследователями образцы являются следами колоний бактерий или же неорганическими образованиями, например, конкрециями серы.

Исследователи провели серию анализов химического состава окаменелостей, которые подтвердили, что следы органики в них все-таки есть, а следов серы нет. Более того, ученые обнаружили серию окаменелостей, которые можно истолковать как следы ползания.

Открытие исследователей означает, что многоклеточные организмы появились на Земле практически в тот момент, когда ее атмосфера стала содержать заметные количества кислорода биогенного происхождения. Вместе с тем, вероятно, что обнаруженные многоклеточные вскоре вымерли и не оставили потомков.

Ранее палеонтологи обнаружили в США останки необычного организма, который по своей форме напоминал цветок и обитал на дне первичного океана Земли примерно 500 миллионов лет назад.