Палеонтологи обнаружили окаменелую "очередь" древних существ

Палеонтологи обнаружили окаменелую "очередь" древних существ Древние существа словно выстроились в очередь за чем-то © Популярная механика
Исследователи описали окаменелости трилобитов, которые обитали на Земле 480 миллионов лет назад.

Международная группа палеонтологов описала окаменелость, которая сохранила в себе свидетельства необычного поведения трилобитов, которые обитали на Земле 480 миллионов лет назад. Древние существа как будто выстроились в очередь, сообщает "Популярная механика".

Окаменелость была найдена на суше в Марокко, но во времена существования трилобитов этот регион находился под водой.

Окаменевшие членистоногие в момент гибели были выстроены гуськом, в длинную цепочку и таким строем куда-то ползли по морскому дну. Потом что-то случилось и донные животные были похоронены под слоем осадков. Палеонтологи нашли несколько таких цепочек, что, видимо, исключает возможность какой-либо ошибки.

Отмечается, что нечто подобное наблюдается у современных шелкопрядов, которые перемещаются в поисках корма гуськом, соприкасаясь волосками. Почему же в очередь выстраивались трилобиты, пока неясно. Они могли передвигаться к нерестилищу, источнику пищи или убегать от чего-то.

Ранее ученые из Нанкинского института геологии и палеонтологии обнаружили в образцах янтаря, найденных на севере Мьянмы, удивительное существо, которое напоминает паука с длинным хвостом.