Отчет о нарушающем законы физики двигателе официально опубликован

Отчет о нарушающем законы физики двигателе официально опубликован Отчет о "невозможном двигателе" получил признание ученых © N+1
Двигатель EmDrive создает тягу в вакууме без реактивной струи.

Отчет компании Eagleworks, которая является подразделением NASA, о работоспособности EmDrive - электромагнитного двигателя, создающего тягу в вакууме без реактивной струи, был опубликован в Journal of Propulsion and Power. Это означает, что статья прошла процедуру рецензирования.

EmDrive состоит из несимметричного резонатора и магнетрона, который направляет в него электромагнитное излучение. По утверждениям автора изобретения, Роджера Шойера, стоячие электромагнитные волны в резонаторе создают различное давление на стенки двигателя (из-за несимметричности), что и является источником тяги. Однако подобный принцип работы (как и более сложные предположения, связанные с "отталкиванием" от вакуума) нарушает закон сохранения импульса или предполагает существование неких новых эффектов.