NASA представило видео испытаний робота-шахтера

Видео
NASA представило видео испытаний робота-шахтера Робот оснащен барабанами с лезвиями для сбора породы
Робот предназначен для добычи породы в условиях низкой гравитации.

NASA опубликовало видео испытаний второй версии робота RASSOR, предназначенного для добычи пород в условиях низкой гравитации. Видео испытаний робота было опубликовано на YouTube-канале агентства.

Для добычи полезных ископаемых в условиях низкой гравитации не подходят существующие на Земле агрегаты, поэтому для этих целей необходимо разработать принципиально новое устройство. Проект RASSOR посвящен разработке ровера-шахтера, основной задачей которого является не анализ образцов, а сбор грунта и реголита для последующей переработки. Как отмечают представители NASA, такой подход может быть использован, например, для производства топлива для возвращения космического корабля на Землю.