NASA опубликовало снимок "Столпов Творения"

NASA опубликовало снимок "Столпов Творения" "Столпы Творения" находятся на расстоянии семи тысяч световых лет от Земли © NASA
Скопление газа и пыли находится в туманности Орел.

NASA опубликовало снимок "Столпов Творения", который был сделан телескопом "Хаббл". Как сообщается на сайте агентства, представленное изображение сделано в инфракрасном свете.

"Столпы Творения" - это скопления газа и пыли, которые располагаются в туманности Орел на расстоянии семи тысяч световых лет от Земли. Такое название скопления получили потому, что газ и пыль, собранные в них, участвуют в процессе формирования новых звезд. Впервые снимок "Столпов Творения" астрономы получили в 1995 году.

Как подчеркивает NASA, на представленном изображении "Столпы Творения" показаны в инфракрасном свете, что позволяет рассмотреть их с новой, неизведанной стороны. Наиболее известные изображения объекта сделаны в видимом свете.

На снимке Столпы окружает множество звезд. Кроме того, небольшие звездочки можно увидеть и внутри самих скоплений.

Ранее ученые с помощью телескопа "Хаббл" получили снимок необычного объекта – биполярной планетарной туманности из созвездия Близнецов. Необычная туманности озадачила исследователей, которые открыли ее.