NASA опубликовало фото петель на поверхности Солнца

NASA опубликовало фото петель на поверхности Солнца © NASA
Петли являются выбросами заряженных частиц.

NASA опубликовало фото петель на поверхности Солнца

Обсерватория солнечной динамики NASA сделала новое фото, на котором видны петли, которые вырываются с поверхности Солнца. Изображение было опубликовано на официальном сайте NASA.

На фото представлен активный участок извержения плазмы и появления петель на поверхности Солнца, который был снят 22-23 сентября этого года. Петли являются выбросами заряженных частиц, которые закручиваются вдоль магнитных линий, образующихся в атмосфере звезды.

Область, представленная на снимке, была снята в ультрафиолетовом свете. Активность на ней наблюдалась около 40 часов. Выбросы являются невидимыми для человеческого глаза, но в ультрафиолетовом излучении выбросы длиной 171 ангстрем, как правило, окрашиваются в золотой цвет, а выбросы в 304 ангстрема окрашиваются в красный.

Ранее Обсерватория солнечной динамики опубликовала фото вспышки среднего класса на Солнце.