NASA опубликовало фото ледника на Марсе

NASA опубликовало фото ледника на Марсе Фото было сделано в ноябре © NASA
Сделанное в конце ноября текущего года фото с Марса, опубликовало Национальное аэрокосмическое агентство США.

Национальное аэрокосмическое агентство США опубликовало фотографию с Марса, на которой запечатлены покрытые наледью овраги на южной стороне склона кратера.

"В это время года южные части сохраняют наледь, а северные уже растаяли. Овраги - не единственные активные геологические процессы, которые происходят в этом регионе. Небольшой кратер виден в нижней части склона", - говорится в сообщении на сайте NASA.

На фото запечатлены возвышенные формы рельефа площадью в 1,5 на 3 километра.

Сообщалось, что американский марсоход Curiosity обнаружил крайне важные для ученых доказательства того, что на Марсе могла существовать жизнь. По словам ученных, обнаруженные органические молекулы в пробе почвы и выбросы метана, в совокупности могут говорить о присутствии ранее жизни на Марсе.

Марсоход сейчас находится в районе марсианского кратера Гейл на самом экваторе планеты. Ранее исследователи убедились в том, что на поверхности Марса существовали озера и высказали предположение, что атмосфера планеты могла поддерживать плюсовую температуру.