"Космическую прогулку" впервые совершат две женщины

"Космическую прогулку" впервые совершат две женщины Кристина Кох и Джессика Меир выйдут в открытый космос © NASA
Астронавты NASA выйдут в открытый космос 17 или 18 октября.

NASA анонсировало первую в истории "космическую прогулку" на МКС, в которой примут участие две женщины. Как сообщается на сайте агентства, Кристина Кох и Джессика Меир выйдут в открытый космос 17 или 18 октября.

Отмечается, что для Кох это будет уже четвертая "космическая прогулка", а для Меир – первая.

Во время выхода в открытый космос астронавты займутся ремонтом элемента системы энергопитания, который вышел из строя. Он обеспечивает подачу энергии на МКС, когда она находится в тени Земли. Элемент вышел из строя на прошлых выходных. Несмотря на то, что это не несет угрозы экипажу станции, было решено провести его ремонт.

"Космические прогулки", запланированные для установки новых литий-ионных батарей на МКС, перенесены. Ранее планировалось, что установку батарей 16 октября совершат Эндрю Морган и Меир, а первый чисто женский выход в открытый космос состоится 21 октября.

Ранее израильской компании впервые удалось вырастить телятину в космосе. Образцы телячьих клеток были доставлены на МКС, где из них в лабораторных условиях вырастили мышечную ткань.