Астрономы показали видео вращающихся Нептуна и Тритона

Видео
Астрономы показали видео вращающихся Нептуна и Тритона Kepler наблюдала за вращениями Нептуна
Видео содержит более 101580 изображений, полученных станцией Kepler за 70 дней.

Американское космическое агентство Nasa опубликовало видеоролик, созданный из материалов, полученных космической обсерваторией Kepler, которая изучала планету Нептун и два его спутника - Тритон и Нереиду.

Как сообщается на сайте агентства, видео продолжительностью 34 секунды содержит более 101580 изображений, полученных станцией Kepler в период с ноября 2014 года по январь 2015 года.

На нем Нептун вместе со своим крупнейшим спутником - Тритоном, который вращается с периодом в 5,8 дня вокруг планеты - появляется на 15-й день наблюдений, а на 24-й становится заметна Нереида, которая вращается вокруг Нептуна с периодом в 360 дней.

Оранжевые точки на фоне Нептуна и его спутников отвечают звездам, которые исследует Kepler транзитным методом с целью возможного обнаружения около них экзопланет. Исследователи надеются использовать полученные в ходе наблюдений за Нептуном данные для определения периодических изменений в его атмосфере и изучения внутренней структуры планеты.

Нептун - восьмая и самая далекая планета Солнечной системы. Она в 17,2 раза тяжелее Земли и имеет в 3,9 раза больший радиус. Ледяной гигант находится на расстоянии 30 астрономических единиц от Солнца.