Астрономы назвали наиболее перспективные для поиска жизни звезды

Астрономы назвали наиболее перспективные для поиска жизни звезды Названы наиболее пригодные для поиска жизни звезды © Naked Science
Наиболее пригодными для поддержания жизни являются звезды с температурой поверхности 4900-5300 кельвин.

Американские астрофизики назвали группы звезд, которые более всего подходят для поиска внеземной жизни. Результаты исследований ученых были опубликованы на сайте arXiv.org.

По мнению исследователей, наиболее пригодными для жизни являются оранжевые звезды в интервале от позднего спектрального класса G (как Солнце) до середины цикла развития класса K (более холодные и крупные относительно Солнца звезды). Этот показатель отвечает температуре поверхности звезды 4900-5300 кельвин.