Астрономы назвали экзопланеты, претендующие на статус "второй Земли"

Астрономы назвали экзопланеты, претендующие на статус "второй Земли"
По мнению исследователей, на экзопланетах может существовать жизнь.

Ученые определили 20 экзопланет, похожих на Землю
Исследователи назвали 20 экзопланет, которые могут претендовать на статус "второй Земли". Как сообщается на сайте Science alert, на данных экзопланетах с высокой долей вероятности может существовать внеземная жизнь.

В ходе исследования ученые изучили более четырех тысяч экзопланет, которые были открыты с помощью телескопа "Кеплер" и назвали 20, которые наиболее вероятно могут быть каменистыми и обитаемыми. По словам одного из авторов исследования Стивена Кейна, "это полный каталог всех планет, открытых "Кеплер", которые находятся в зоне обитаемости своих звезд. Это значит, что мы можем сосредоточиться на этих планетах и проводить дальнейшие исследования, чтобы узнать о них больше, в том числе действительно ли они пригодны для жизни".

На данный момент с помощью телескопа "Кеплер" были открыты 4706 кандидатов в экзопланеты, 2327 из которых были подтверждены. Из этого числа Кейн и его коллеги выбрали 216, которые располагаются в обитаемой зоне звезды. А уже среди этих 216 экзопланет исследователи определили 20, которые наиболее вероятно являются каменистыми и напоминают Землю размерами.

Ранее сообщалось о том, что ученые открыли экзопланету с противоречащей теоретическим моделям орбитой. Вращаясь вокруг довольно небольшой звезды, она отклонена от плоскости вращения звезды на 76%. Планета обладает массой, близкой к массе Юпитера, но располагается на гораздо более близком расстоянии к звезде.