Астронавт NASA опубликовал снимок Бангкока из космоса

Астронавт NASA  опубликовал снимок Бангкока из космоса На снимке можно увидеть огни рыбацких судов © twitter.com/astro_ricky
Снимок был сделан с борта МКС.

Астронавт NASA Рики Арнольд, который на данный момент находится на борту Международной космической станции, на своей странице в Twitter опубликовал снимок Бангкока из космоса. На снимок попали также огни рыбацких судов в Сиамском заливе.

"Огни рыбацких судов кажутся звездами, которых прибило к берегу Таиландского залива, в то время как огни Бангкока подсвечивают далекие берега", - написал Арнольд.

Сиамский или Таиландский залив - это часть Южно-Китайского моря, которая омывает на западе и севере берега Таиланда, на востоке – Камбоджи и Вьетнама, на юго-западе Малайзии.

В мае 2016 года астронавты NASA развернули на МКС экспериментальный надувной модуль ВEAM, предназначенный для проживания членов экипажа станции. Планируется, что испытания ВЕАМ будут проводиться на протяжении минимум двух лет. За это время астронавты оценят его способности защищать от радиации, сохранять температуру, а также противостоять ударам микрометеоритов, действию пыли и других факторов космической среды.