Астероид из Главного пояса назвали в честь Фредди Меркьюри

Астероид из Главного пояса назвали в честь Фредди Меркьюри В честь Фредди Меркьюри назван астероид
Присвоение названия приурочено к 70-летию музыканта.

Международный астрономический союз и Центр малых планет приняли решение назвать один из астероидов Главного пояса в честь Фредди Меркьюри. Об этом сообщил гитарист Queen Брайан Мей в ролике, который был опубликован на официальном YouTube-канале коллектива.

Астероид был назван в честь Меркьюри в день его 70-летия. Как сообщил Мей, астероид, получивший название астероид Фреддимеркьюри (Freddiemercury) 17473, был открыт в 1991 году. Название астероиду было дано для того, чтобы "почтить выдающееся влияние Фредди в мире".

Диаметр астероида составляет около трех километров, он отбивает всего 30% света, который падает на него.

Фредди Меркьюри - британский музыкант, лидер, клавишник и вокалист группы Queen. Меркьюри умер 24 ноября 1991 года спустя сутки после официального признания в том, что у него был обнаружен СПИД. В 2008 году певец занял 18 место в списке "100 самых великих музыкантов всех времен" по версии журнала Rolling Stone.

Ранее ученые заявили о том, что потенциально опасные для Земли астероиды остаются невидимыми для наземных телескопов. К своим выводам исследователи пришли, проанализировав данные обнаружений околоземных объектов несколькими обсерваториями.