Возвращение джинсовой романтики

15 октября, 1999, 00:00 Распечатать

Рабочая одежда американских ковбоев преподнесла теоретикам моды очередной сюрприз. Можно сказать, что заморских законодателей моды охватило некое сумасшествие...

Рабочая одежда американских ковбоев преподнесла теоретикам моды очередной сюрприз. Можно сказать, что заморских законодателей моды охватило некое сумасшествие. Благодаря очередному недавнему перегибу с модой на штаны портовых грузчиков им удалось продемонстрировать исключительную элегантность и рафинированную утонченность одежды простых американских пастухов.

Впрочем, без специальных пояснений далеко не каждому удастся понять, что предлагаемое американскими дизайнерами действительно является джинсовой одеждой. Сексапильный комплект из черной кожи в белый горошек, состоящий из условного топа-бикини, коротеньких шароваров и внушительных размеров сумки, по мнению Ральфа Лорена тоже является джинсовым. Впрочем, возможно, сказывается пляжная специфика этого комплекта. Однако и офисный вариант, выполненный опять же из кожи достаточно нетрадиционной окраски и декорированный кружевными оборками (опять же из кожи), вызывает весьма отдаленные ассоциации с одеждой настоящих ковбоев.

По сравнению с подобными изысками коллекция Марка Джекобса кажется простой и понятной. Такие мелочи, как попугаечная раскраска в розовых и зеленых тонах, длина брюк до середины икры с отворотом до колена в сочетании с высоченным каблуком и блузкой по славянским мотивам, вовсе не сбивают с джинсовой темы. В отличие от образа «джинсовой леди», автором которой оказался Оскар де ля Рента. Строгие деловые платья, кардиганы и жакеты, умопомрачительные юбки и обескураживающие пиджаки из джинсовой ткани толкают на дальнейшие провокации. Правда, только тех, кто смог рассмотреть джинсовую основу под обилием шелковой вышивки и сверкающих стразов.

И все же некоторые еще не совсем забыли о пастушьих истоках. По крайней мере, модели Анны Сью, вне всякого сомнения, сошли прямо с пасторалей XVIII века. Просто удивительно, как естественно сочетаются украшенные вышивкой джинсы с корсетами и кружевными рюшами.

Меньше всех в своих коллекциях изощрялся Кельвин Кляйн, продолжая пропагандировать «грязные» джинсы. Что ж, ему видней. Ведь только за 1998 год это обогатило его на 1,2 миллиарда долларов.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №28, 21 июля-10 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно