Вокруг мяча

26 апреля, 1996, 00:00 Распечатать Выпуск №17, 26 апреля-6 мая

Одноминутный телевизионный коммерческий ролик подготовлен специально к предстоящему в июне в Англии финальному этапу чемпионата Европы по футболу...

Одноминутный телевизионный коммерческий ролик подготовлен специально к предстоящему в июне в Англии финальному этапу чемпионата Европы по футболу. Он оригинален, ибо на экранах мелькают не игроки, тренеры или захватывающие эпизоды матчей, а... болельщики в разных ситуациях и обстоятельствах.

И еще: впервые в подобного рода продукции представлена вместе группа всемирно известных компаний. Это одиннадцать фирм, являющихся официальными спонсорами «Евро-96»: «Кэнон», «Карлсберг», «Кока-кола», «Фуджифильм», «Джи-ви-си», «МастерКард», «Макдональдс», «Филипс», «Сникерс», «Умбро» и «Воксволл/Опель».

- В отличие от многих рекламных программ, эта создана не для того, чтобы продвигать на рынок определенные продукты, - заявил по случаю завершения работы над роликом Стивен Диксон - управляющий директор компании «Ай-эс-эл Уорлдуайд», являющийся эксклюзивным маркетинговым партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) по «Евро-96». - Ролик был подготовлен для того, - подчеркнул он, - чтобы продемонстрировать: представленные в нем компании глубоко преданы футболу. Все они давно причастны к этому виду спорта - от самого его низкого любительского уровня до международного. Они поддерживают эту игру с таким же огромным энтузиазмом, как и те, кто регулярно покупает билеты на стадионы. Связь между спонсорами и болельщиками является основой ролика, в котором нет ничего кроме футбола, но который в то же время, что очень умно, не показывает ни футболистов, ни эпизоды матчей. То, что предстает перед зрителем, так это серия коротких эпизодов об опыте и чувствах футбольных болельщиков, их гордости и переживаниях, радости и разочарованиях...

По его словам, «Евро-96» соберет впечатляющую телевизионную аудиторию, уступающую лишь аудитории мирового футбольного первенства и Олимпийских игр. За одним только финалом, как ожидается, будут наблюдать 450 млн. человек, а совокупная телеаудитория составит 7 миллиардов зрителей. 19 апреля он вышел на экраны британских кинотеатров. Во время чемпионата его будут прокручивать телекомпании «Евроспорт» и «Ай-ти-ви».

Пеле: отец четвертый раз

Король футбола Пеле в 56 лет стал в пятый раз отцом, и заявил, что на сей раз он по-настоящему будет выполнять свои отцовские обязанности.

- Теперь я буду настоящим отцом, поскольку, когда родились три первых моих ребенка (четвертый был плодом внебрачной связи), они пострадали от моей карьеры: у меня просто не было времени уделять им должное внимание, - заявил гордый отец, в настоящее время являющийся министром спорта Бразилии.

- Меня не волнует пол ребенка - девочка или мальчик. Главное, чтобы ему не пришлось переживать серьезные испытания в жизни, - добавил Пеле, намекая, видимо, на те трудности, которые пришлось преодолеть его сыну Эдиньо, ныне основному вратарю клуба «Сантос» из Сан-Паулу.

Пеле созвал пресс-конференцию, на которой рассказал о своей новой супруге - Ассирии Лемос Сейксас. Король футбола женился на ней в 1994 году, расставшись с прежней женой после 17 лет совместной жизни. Об этом еще в октябре прошлого года в Нью-Йорке он поставил в известность журналистов.

Помимо двух маленьких девочек и вратаря из «Сантоса», у трехкратного чемпиона мира есть еще взрослая дочь в возрасте 31 года.

Пеле признал отцовство в отношении Сандры, матерью которой является одна из служащих его семейной фирмы, после приговора суда штата Сан-Паулу, основанного на результатах генетических анализов обоих родителей.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 20 октября-26 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно