ВАРИАЦИИ НА «ЕЛОЧНУЮ» ТЕМУ

29 декабря, 2000, 00:00 Распечатать Выпуск №51, 29 декабря-5 января

Это феерическое шоу было задумано семь лет назад Мари-Кристин Марек для одного из кабельных телеканалов Парижа...



Это феерическое шоу было задумано семь лет назад Мари-Кристин Марек для одного из кабельных телеканалов Парижа. Ведущие дизайнеры всего мира собирались накануне католического Рождества, представляя на суд зрителей свои видения такого традиционного и, казалось бы, безвариантного «рождественского дерева». И если самые первые вариации на эту тему все же являли что-то если не колючее, то хотя бы местами зеленое, то сейчас предлагаются сооружения настолько абстрактные, что некоторые ассоциации с вечнозеленой лесной красавицей вызывает лишь их ярусно- пирамидальная форма.

Дайс Каек, например, соорудил свою елочку из конусообразных птичьих клеток с великолепными канарейками. При этом украшения, естественно, оказались внутри, а не снаружи. Такая же участь постигла и «елочные» украшения Луис Виттон — она просто составила массивную пирамиду из прозрачных чемоданов, набитых разноцветной и заманчивой всячиной. Пирамида Луис де ля Фрессанж по форме напоминала многоярусный торт, боковые грани которого вместо фруктов были украшены компакт-дисками. Готическая стройность замка, выстроенного Клементом Рибейро из поздравительных открыток, вызвала поистине всеобщее восхищение.

Шанталь Томас, покорившая весь мир своим сексуальным нижним бельем, изобразила елочку при помощи разнокалиберных тремпелей, увешанных ее фирменной продукцией. Несколько дизайнеров вообще нарисовали некоторое подобие елочных силуэтов прямо на стене, а Жан-Шарль де Кастельбажак выкроил свою «елочку» из материала для камуфляжной военной формы. В процессе «выращивания» остальных «елочек», которые будут выставлены в центре Помпиду до 1 января, активно использовались перья, апельсины, электрические гирлянды, позолоченные плинтусы и всяческая другая всячина.

В целом же шоу, которое устраивалось в благотворительных целях для французских детей- сирот, удалось. А, значит, повторится и в следующем году.

Правда, о другом мероприятии, тоже запланированном на конец декабря и тоже посвященного детям-сиротам, этого сказать нельзя. Феерический балет, где образы драгоценных камней должны раскрыться на сцене посредством хореографии, не состоялся из-за забастовки технического персонала Парижской оперы. Насмарку пошла многомесячная работа Марины де Бранте, организатора шоу, Кристиана Лакруа, создавшего изумительные костюмы для «изумрудов», «рубинов» и «бриллиантов» (уникальные украшения для них предоставил Тиффани). Кстати, композиция «Рубины» была поставлена на музыку Стравинского, а «Бриллианты» — на музыку Чайковского.

Провал этой акции серьезно огорчил ювелирных дел мастеров, ведь они таким необычным способом рассчитывали подогреть интерес к драгоценным украшениям. Ибо всевозможные колечки, цепочки и браслеты активно вытесняются «функциональными аксессуарами». Теперь бриллиантами усыпаются мобильные телефоны, ручки, очки. Хитом наступающего сезона станут затемненные очки с черными бриллиантами и золотые цепи в качестве мужских галстуков. Естественно, популярностью будут пользоваться наручные часы и часы в виде перстня, отягощенные драгоценными россыпями. В общем, в наступающем году акцент будет сделан на функциональный шик.

Оксана ПРИХОДЬКО по материалам International Herald Tribune
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно