Туристы. Агенты. Чемпионы!

28 апреля, 2006, 00:00 Распечатать Выпуск №17, 28 апреля-12 мая

Бизнес — не только способ зарабатывания денег. Бизнес — это и приятное общение, и отличное времяпрепровождение, и возможность постоянно открывать что-то новое...

Бизнес — не только способ зарабатывания денег. Бизнес — это и приятное общение, и отличное времяпрепровождение, и возможность постоянно открывать что-то новое. Такой «очеловеченный» (и, кстати, очень современный) взгляд на работу решили сделать своим девизом сотрудники киевского представительства Австрийских Авиалиний в Украине.

Австрийские Авиалинии — первая западная авиакомпания, пришедшая на отечественный рынок в год, когда наша страна приобрела статус независимого государства. Понятно, что за 15 лет работы в Украине появилось немало хороших традиций, реализовано множество неординарных ярких проектов. На статус одного из самых запоминающихся имеет все шансы претендовать Лига Чемпионов Австрийских Авиалиний.

— Лига Чемпионов — ноу-хау киевского представительства Австрийских Авиалиний, — рассказывает представитель по продажам и маркетингу Австрийских Авиалиний в Украине Наталья Смирнова. — Идея заключалась в том, чтобы создать своеобразный клуб для туристических агентств, наиболее сориентированных на продажу билетов Австрийских Авиалиний и отдыха в Австрии. В январе 2005-го клуб был организован. В него вошли 12 турфирм — Кий Авиа, Универсальное агентство по продаже авиаперевозок, Загорье, Телехаус Киев, Carlson Wagonlit Travel, Гамалия, Пилот, Білетів Світ, Аquavita, Sky Travel BTI Ukraine, Obriy American Express, Via Kiev.

Поскольку и Украина, и Австрия — страны, где весьма популярен спорт, родилась идея назвать объединение Лигой Чемпионов. Понятно, подобное название обязывает ко многому. В частности, поддерживать дух соревновательности. Так, недавно прошло награждение и был вручен Кубок. Гран-при получило туристическое агентство, специализирующееся на продаже бизнес-поездок, Carlson Wagonlit Trаvel, «золотую» медаль — агентство Кий Авиа, «серебро» — Телехаус Киев, «бронзу» — Аquavita. Точно так же, как в футболе, одному из «игроков» показали «красную карточку» и произвели его замену. Таким образом в 2006-м к Лиге присоединилась фирма «Яна».

Ежеквартально собираются сессии — заседания клуба: то в Украине, то за рубежом. Первая сессия прошла в Австрии на знаменитом курорте Земмеринг в великолепном SPA-отеле Рanhans. После этого было несколько заседаний в Киеве — вечеринки в ресторанах (скажем, летом — в «Липском особняке») или клубах (последняя — в «Авалоне»). А совсем недавно Австрийские Авиалинии пригласили всех «чемпионов» в Зальцбург — «жемчужину барокко» в самом центре Европы — единственный в своем роде город, где невероятно гармонично сочетаются уникальная архитектура и неповторимая красота природы.

— Австрийские Авиалинии — очень серьезный партнер, — поделилась своими мыслями менеджер по работе с корпоративными клиентами Carlson Wagonlit Travel Алена Торчило. — И тот факт, что мы получили Кубок, говорит не только об объемах проданных нами авиабилетов, но и о том, что наши клиенты предпочитают пользоваться услугами авиакомпании с именем. Безусловно, и в дальнейшем будем стремиться поддерживать максимально теплые отношения с Австрийскими Авиалиниями, сотрудничать на максимально взаимовыгодных условиях.

— Лига Чемпионов — замечательный проект, — убеждена директор турфирмы Aquavita Татьяна Юркова. — Он дает возможность пообщаться в совершенно новой, австрийской, обстановке. Мы все знаем, что это — удивительная страна, не любить которую нельзя. И когда приезжаешь сюда, тем более в такой хорошей компании, конечно, появляется очень много интересного. Не только идей, рабочих прожектов, но и в плане чисто человеческого общения. А это, согласитесь, не менее важно.

— Только из киевских турагентств с Австрийскими Авиалиниями сотрудничают порядка 70 фирм, — говорит директор по маркетингу Австрийских Авиалиний в Украине Руслан Авдеенко. — В Лигу же входят 12 лучших, имеющих серьезные привилегии от Австрийских Авиалиний и делающих, соответственно, очень большие обороты. Если кто-то хочет вступить в Лигу, он должен соответствовать определенным критериям, как-то, солидные объемы продаж, высокий уровень сервиса и всего того, что входит в понятие «предоставление услуг на авиационном транспорте». Надеемся, быть членами Лиги — престижно, стараемся стимулировать наших партнеров и путем личностной заинтересованности, и коммерчески: есть определенные бонусные программы, к которым имеют доступ только наши «чемпионы».

— Что больше всего запоминается в жизни? Положительные эмоции, — продолжает Р.Авдеенко. — Мы четыре раза в год собираемся и намечаем какие-то интересные проекты. Они продуцируют приятные впечатления, дарят ощущение принадлежности к престижному клубу и следования хорошим традициям. В итоге и рождаются те самые позитивные эмоции. Да, мы, прежде всего, продаем авиационные услуги. Но параллельно стараемся коммуницировать хорошее общение, принадлежность к кругу успешных людей, успешных фирм. То есть пытаемся воплощать в жизнь принцип: не бизнес ради бизнеса, а бизнес ради удовольствия.

…И, судя по всему, у Австрийских Авиалиний это очень неплохо получается!

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №44, 17 ноября-23 ноября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно