ТРИ ПРЕМЬЕРЫ В ДОМЕ «СЕРГЕЙ БЫЗОВ»

27 ноября, 1998, 00:00 Распечатать

Что значит делать полноценную коллекцию с завидной регулярностью - два раза в год, знают лишь специалисты-дизайнеры...

Что значит делать полноценную коллекцию с завидной регулярностью - два раза в год, знают лишь специалисты-дизайнеры. Однако, несмотря на все тяготы экономического бремени и полное отсутствие государственного интереса к индустрии моды, коллекции появляются на суд изумленной публики, вызывая все больший интерес у потенциальных потребителей. Это еще раз показали завершившиеся на прошлой недели «Сезоны моды». Не все показанное там равнозначно, но, как говорится, - на каждый товар есть свой покупатель.

Сергей Бызов - молодой лидер украинской моды, коллекции которого пользуются повышенным интересом публики и коллег по цеху, удивил всех вдвойне. В рамках «Сезонов моды» он представил зрителям коллекцию «pret-a-porter», а в день своего тридцатилетия - коллекцию линии «Ателье», по всем параметрам отвечающую требованиям, что предъявляются к показам «от кутюр». Первый показ проходил в новом бутике «Сергей Бызов», что вскоре откроется на Софиевской улице и будет лишь первой ласточкой в сети фирменных бутиков.

Коллекция задумана в строгом соответствии с изысканной продуманностью простоты оформления самого бутика, органично вписавшегося в великолепие исторического ансамбля Софиевской площади. К сожалению, климатические капризы не позволили приурочить официальное открытие к показу, задержав на неопределенный срок в западных областях страны фуры с оборудованием, обувью и аксессуарами.

Дизайнер тонко чувствует природу женщины, в которой во все времена органично соединяются языческое страстное начало, природное целомудрие и чувство собственного достоинства, основанное на уверенности в своей привлекательности. Одежда - одна из форм самовыражения, а женское кредо: быть защищенной настолько, чтобы чувствовать себя свободной. Вектор творческих поисков художника направлен именно на это. Вся представленная коллекция - соединение языческой культуры с элементами современного «street wear». Этническое начало - приглушенная, словно светящаяся изнутри, цветовая гамма коллекции, натуральные ткани, использованные в ней, остросовременный же дух ее - в минимализме конструктивных решений и присутствии тканей высоких технологий.

Длинные, струящиеся к полу юбки, не сковывающие движений, и женственные, широкие брюки в сочетании с блузами и пиджаками, элегантные пальто и куртки - все это желанно для современной женщины любого возраста в офисе и на улице, на деловой встрече и дружеской вечеринке.

Желание одеваться «от Бызова» сковывалось у многих лишь распространенным мнением о высоте цен. В бутике цены обещают быть демократичными, но также и отвечающими постулату: мы не настолько богаты, чтобы носить дешевые вещи. К тому же, цельность коллекции толкает к выводу, что не стоит формировать гардероб, отягощая его оргией разностилья. В основу должна быть положена многофункциональность сочетающихся деталей.

Апофеоз коллекции - четкость и красота линий вечерних туалетов, идеологическую завершенность которых подчеркивают венки. Тут же возникают ассоциации с нежностью Мавки из «Лісової пісні», ее внутренней силой и, одновременно, незащищенностью в этом жестоком мире.

Если одежду называют визитной карточкой человека, то вторая коллекция безусловно визитная карточка самого дизайнера. Показ проходил в ресторане «Леон», где собрались друзья, поклонники, почитатели и постоянные заказчики Сергея Бызова. Модели этой коллекции уникальны, повтору не подлежат, лишь знатоки понимают, что значит, когда на изготовление одного изделия потрачено более 180 часов ручного труда.

Пальто из тканей «от кутюр» - кашемир, имитирующий мех, ангора и кашемир с мехом, крашенным под нежные тона тканей, - словно защищают их обладательниц от внешнего мира, одновременно делая их центром этого мира. Тончайшее, ручной работы кружево, которое использовано во многих моделях, выглядит не только роскошно, но и дает обладательнице такого наряда возможность быть (или казаться) слабой и незащищенной. Вечерние туалеты органично сочетают в себе целомудрие строгости линий с тончайшей прозрачностью натуральных тканей. Это мечта женщины и о женщине, свободной от тягот бытовых проблем.

Обе коллекции - плод титанических усилий Дома «Сергей Бызов» - сделаны всего за два с половиной месяца. За это же время был подготовлен к открытию бутик и налажена технологическая цепочка производства моделей для линии «pret-a-porter», которые будут в бутике продаваться. При этом, никто из покупателей не рискует оказаться в толпе себе подобных, так как эта линия предполагает минимум повторов - не более 5 единиц, да и размеры будут не только для манекенщиц - от 46 до 50.

Но все это вряд ли было возможно, если бы команда дизайнера не претерпела изменений. Третьей премьерой сезона осень-зима Дома «Сергей Бызов» стала его генеральный директор Елена Ромина. Она с энтузиазмом взялась за все административные и организационные тяготы, исключив из своего графика отпускной период, освободила Сергея для творческой работы. Это дало свои результаты как в коллекциях, так и в теплой, непринужденной обстановке самих показов, что с удовольствием отметили все на них присутствовавшие.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №27, 14 июля-20 июля Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно