Tez Tour: связанные одной целью

28 октября, 2011, 12:51 Распечатать Выпуск №39, 28 октября-4 ноября

Ровно год исполнился проекту компании Tez Tour Ukraine — монобрендовой сети турагентств «Tez Tour Турагенція».

© gooddays.ru

Ровно год исполнился проекту компании Tez Tour Ukraine — монобрендовой сети турагентств «Tez Tour Турагенція». Посредством внедрения новинки компания решила экстраполировать свою деятельность и на розничные продажи. Зачем? С этим вопросом корреспондент ZN.UA обратилась к коммерческому директору Tez Tour Ukraine Аркадию Маслову.

— Внедряя новый проект, мы хотели стать ближе к потребителю, — утверждает господин Маслов. — До сентября прошлого года наша компания вела продажи исключительно через партнеров — турагентства. Но большинство из них ценоориентированы, заинтересованы привлечь больше клиентов, нередко достигают этого за счет предоставления скидок. Мы же хотим, чтобы наш продукт покупали не потому, что на него скидка больше, а потому, что люди хотят доверить свой отдых именно нашей компании, получив взамен гарантированное качество и уровень сервиса во всей цепочке предоставляемых услуг.

Любой туристический оператор стремится к созданию собственной розничной сети. Tez Tour — не исключение. При этом мы не хотим заменить отношение туроператор–турагент–турист на туроператор–розница–турист. Однако розничное направление поможет более качественно управлять продажами нашего турпродукта.

Внедрять новые проекты заставляет все возрастающая конкуренция. Несмотря на мировой экономический кризис, ежегодно более 3-х миллионов наших сограждан выезжают на отдых за рубеж. И на данном этапе важным является именно качество предоставляемых услуг, так как украинцы стали хорошо разбираться в туристическом продукте.

Розница теперь — последнее, замыкающее, звено цепочки полного цикла предоставления туруслуг Tez Tour Ukraine. У компании есть отправляющие и принимающие офисы более чем в 20-ти странах мира, свои отели и авиакомпании. «Собственная розничная сеть позволит перенести культивируемый нами высокий уровень приема туристов (и в целом — производства туров) и на их продажу. Причем продажу каждому покупателю. Уверены: собственная розница способствует повышению лояльности туристов к Tez Tour, а также позволяет улучшать работу турагентств, от чего, в свою очередь, выигрывает потребитель», — подчеркнул А.Маслов.

Эксперты убеждены: в дальнейшем рынок турагентств медленно, но уверенно будет сокращаться, так как все большая часть продаж будет уходить в онлайн. На рынке останутся, в основном, компании, работающие под брендами крупных туроператоров. Следовательно, у агентств «Tez Tour Турагенція» однозначно будет преимущество. Узнаваемость бренда Tez Tour одна из самых высоких на рынке туризма СНГ. Кроме того, как уже говорилось выше, современный путешественник требует предоставления туристического продукта, в котором стоимость максимально соответствует качеству. В «Tez Tour Турагенція» (на данный момент работает 11 агентств, в планах — 101) особое внимание уделяют подготовке кадров, контролю их работы, а значит, турист гарантированно получит именно тот продукт, который будет отвечать его запросу.

— Наша основная цель — создание сети, приоритетом которой будет качественное предоставление услуг, — резюмирует Аркадий Маслов. — Поэтому на этапе подбора для нас важно не только желание партнера открыть агентство и иметь для этого необходимые средства. Важно, чтобы франчайзи четко следовал стратегии компании в отношении уровня предоставляемых услуг и ценовой политики.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №42-43, 10 ноября-16 ноября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно