TEZ TOUR: кризис? Оптимизация!

3 апреля, 2009, 13:24 Распечатать

Компания TEZ TOUR, ведущий туристический оператор в Восточной Европе, провела реорганизацию бизнес-процессов и представила новое видение развития своих направлений...

Компания TEZ TOUR, ведущий туристический оператор в Восточной Европе, провела реорганизацию бизнес-процессов и представила новое видение развития своих направлений.

Реорганизация TEZ TOUR в Украине была запланирована еще в начале 2007 года. Реализация проекта заняла почти год. В итоге родилась новая стратегия компании, направленная на максимальную эффективность бизнеса, повышение качества предоставляемых услуг и рыночную ориентированность. Кроме того, была создана вертикально интегрированная структура, позволившая централизовать функции и оптимизировать бизнес-процессы компании.

— Мы прогрессивная компания, — утверждает директор компании TEZ TOUR в Украине Йосиф Андрик. — Только за последние два года штат сотрудников в нашей стране увеличился более чем в три раза, активно развивалась региональная сеть наших офисов. В прошлом году мы открыли несколько новых направлений, в числе которых Маль­дивы и Шри-Ланка. Понят­но, что столь стремительный рост и развитие требуют особого внимания к структуре и управлению компанией.

— Прошлый год мы закончили с 67-процентным ростом по всем направлениям, — констатирует коммерческий директор ком­пании в Украине Аркадий Маслов. — Даже сокращение продаж в конце 2008-го, вызванное изменением экономической ситуации, не смогло повлиять на эту позитивную динамику: по сравнению с 2007-м, по направлению Турция рост составил 73%, по направлению Египет — 58%. В этом году мы не планируем увеличение объемов продаж — рассчитываем выйти на результат 2008-го минус 20%. Мы смогли оптимизировать лишние расходные составляющие таким образом, чтобы в сложный период времени сохранить бизнес прибыльным. Так, по итогам трех месяцев 2009-го, несмотря на сокращение спроса, вызванное низким сезоном и сложившейся экономической ситуацией, компания не ушла в минус по уровню доходности. Если говорить о туррынке в целом, в нынешнем году прогнозируем снижение объемов турпотока из Украины на 35—45% по сравнению с 2007 г.

В прошлом году компания TEZ TOUR UKRAINE вывела на рынок принципиально новый уникальный проект — международный мобильный оператор TezGSM, который стал серьезным конкурентом ведущим игрокам рынка мобильной связи. За полгода работы абонентская база TezGSM превысила 60 000 абонентов, недавно состоялось его слияние с балтийским оператором международной связи Gemobile.

В нынешнем году TEZ TOUR UKRAINE намерен активизировать направление делового туризма, которое всегда существовало в компании (последние три года — как отдел бизнес- и корпоративных проектов). Теперь это департамент Tez M.I.C.E.

— Мы оцениваем перспективы развития рынка делового туризма очень позитивно, — говорит руководитель департамента Tez M.I.C.E. компании TEZ TOUR в Украине Валерия Азарова. — Несмотря на кризис, проведение корпоративных меропри­ятий за рубежом становится все популярнее в среде украинского бизнеса. Так, за прошлый год прирост сегмента делового туризма составил 20—25%. Сейчас ситуация несколько изменилась. С одной стороны, компании стали более экономно использовать бюджеты, с другой — стало понятно, что крупные компании не станут отказываться от деловых поездок за рубеж. Напротив, мы считаем — именно сейчас необходимость в M.I.C.E. только возросла. Компаниям нужны деловые встречи, чтобы заключать сделки, конференции, конгрессы, обмен мнениями о положении дел на рынке, чтобы находить новые возможности.

По-прежнему компания TEZ TOUR продолжает работать с ведущими авиакомпаниями и не только по чартерному направлению. TEZ TOUR является аккредитованным членом ИАТА. Это дает возможность предоставлять клиентам такую услугу, как продажа авиабилетов на регулярные рейсы авиакомпаний. Туры на основные «тезовские» направления, такие как Турция и Египет, TEZ TOUR формирует по принципу пакета, включающего проживание, трансферы и перелет чартерным рейсом. Но, кроме массовых направлений, в арсенале компании по-прежнему представлена и экзотика — Доминиканская Республика, Куба, Мальдивские острова, Шри-Ланка, Таиланд. Поток туристов из Украины в эти страны невысок, поэтому туроператоры не заказывают целые самолеты, а продают отдельные места на регулярные рейсы авиакомпаний.

Из традиционных новостей: TEZ TOUR постоянно обновляет и расширяет отельную базу в Турции, Египте, Таиланде и других странах, чтобы и дальше удовлетворять постоянно растущие запросы украинских туристов.

Компания TEZ TOUR — крупный международный оператор. На туристическом рынке с 1994 года. На сегодняшний день в состав TEZ TOUR входят более двадцати международных компаний. TEZ TOUR имеет представительства (принимающие офисы) в Испании, Греции, Турции, Египте, Таиланде, на Канарских островах, Кубе, в Доминиканской Республике, на Мальдивах и Шри-Ланке.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно