TEZ TOUR: деловой подход к деловому туризму

29 мая, 2009, 12:40 Распечатать

Компания TEZ TOUR, ведущий туристический оператор в Восточной Европе, объявила об усилении направления делового (М.I.C.E.) туризма и переименовании отдела бизнес- и корпоративных проектов в департамент Tez M.I.C.E...

Компания TEZ TOUR, ведущий туристический оператор в Восточной Европе, объявила об усилении направления делового (М.I.C.E.) туризма и переименовании отдела бизнес- и корпоративных проектов в департамент Tez M.I.C.E.

— Мы оцениваем перспективы развития рынка делового туризма весьма позитивно, — говорит Йосиф Андрик, директор компании TEZ TOUR в Украине. — Несмотря на влияние кризиса, проведение корпоративных мероприятий за рубежом становится все более популярным у представителей отечественного бизнеса. По данным последних исследований, каждый доллар, вложенный в организацию инсентив-тура, окупается многократно. Поэтому М.I.C.E. рассматривается как действенный инструмент мотивации персонала и партнеров, а также создания положительного образа компании среди ее клиентов.

Последние несколько лет во всем мире и в Украине растет спрос на услуги в области корпо­ративных и инсентив-туров. Ру­ководители компаний широко используют различные виды обуче­ния, поощрения и стимулирования своих сотрудников или партнеров. Так, только за прошлый год прирост сегмента делового туризма составил 20—25%.

Сейчас ситуация несколько изменилась. С одной стороны, компании стали более экономно использовать бюджеты, но, с другой, стало понятно, что крупные фирмы не станут отказываться от деловых поездок за рубеж. Бо­лее того, по мнению экспертов, именно сейчас необходимость в M.I.C.E. существенно возросла. Компаниям нужны деловые встре­чи, чтобы заключать сделки, конференции, конгрессы, чтобы обмениваться мнениями о положении дел на рынке, искать и находить новые возможности.

M.I.C.E. можно трактовать как организацию выездных корпо­ративных мероприятий, включающих деловые встречи, банкеты и развлечения. Это могут быть профессиональные праздники или бизнес-семинары, научно-практические конференции или собрания дилеров, тренировочные сборы спортивных команд или различного рода тренинги.

Местом проведения конгрессов и конференций все чаще становятся Турция и Египет, Испа­ния и Таиланд, Куба и Домини­кана. То есть страны, где TEZ TOUR работает давно и плодотворно. Впрочем, как и везде, где работает эта профессиональная и надежная компания, в чьем арсенале самые современные технологии обслуживания клиентов, высокопрофессиональная команда специалистов, собственные представительства на основных курортах Турции, Египта, Таиланда, Канарских островов, индивидуальный подход к организации корпоративных туров и поэтапный контроль качества обслуживания поездок, все возможности для предоставления любых нестандартных услуг.

В 2008 году департамент бизнес- и корпоративных проектов компании TEZ TOUR отправил 280 групп из Украины. В течение года заказы распределились следующим образом: организация конференций — 15% клиентов, инсентив — 30%, сочетание конференций с инсентив-программой (особенно популярно) — 40%, спортивные группы — 5%, туры в разделе Event — 10%.

— В последнее время от запланированных поездок никто из ком­паний не отказывался, но из-за сок­ращений бюджетов масштаб деловых поездок несколько сокра­тился, — говорит Валерия Азарова, руководитель департамента Tez M.I.C.E. компании TEZ TOUR в Украине. — Для компаний при организации того или иного мероприятия важно то, насколько оно эффективно и экономически целесообразно. С одной стороны, это ведет к снижению масштабности, с другой — повышает отдачу от подобных мероприятий.

Немаловажно и то, что TEZ TOUR имеет гарантированные блоки мест в отелях (так называемый коммитмент). Это позволяет подтверждать до 100 номеров одновременно в одном отеле даже в «высокий сезон». К тому же у TEZ TOUR большое количество собственных рейсов по всем направлениям, а при необходимости его специалисты могут организовать отдельный чартерный рейс для большой группы. Словом, корпоративным клиентам предлагается полный цикл услуг — от стадии планирования и разработки концепции до реального воплощения.

M.I.C.E. — англоязычная аббревиатура, включающая первые буквы следующих слов:

M — Meetings (встречи),

I — Incentives
(поощрительные поездки),

С — Conferences (конференции),

E — Exhibitions (выставки)
и Events (события).

Международный туристический холдинг TEZ TOUR основан в 1994 году бизнесменами из России и Турции. За 15 лет работы компания стала одним из крупнейших международных туроператоров. Специализация — пляжный отдых, VIP- и спортивные туры, M.I.C.E. — туризм, детский отдых.

Наибольшую известность и признание TEZ TOUR получил на российском, украинском и прибалтийском туристических рынках, как одна из самых высокотехнологичных и прогрессивных компаний. В 2006-м, 2007-м и 2008-м годах TEZ TOUR признан «Брендом №1» в российском туризме, в Киеве компания стала «Выбором года №1».

TEZ TOUR имеет офисы в более чем 20 странах мира. Отправляющие — в России, Украине, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии, Молдове, Беларуси. Принимающие офисы TEZ TOUR работают в Турции, Египте, Таиланде, Испании, Доминикане, на Кубе и на Канарских островах, Мальдивах, Шри Ланке.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно