ТЕЛЕФОНЫ НА ЗАПЯСТЬЕ

6 апреля, 2001, 00:00 Распечатать

Миниатюрная штуковина, непритязательно размещающаяся на запястье, не только совершенно адекватно реагирует на голосовые команды «жена», «пицца», «офис», но и называет точное время...

Миниатюрная штуковина, непритязательно размещающаяся на запястье, не только совершенно адекватно реагирует на голосовые команды «жена», «пицца», «офис», но и называет точное время. Эта недавняя разработка Siemens AG, демонстрирующаяся на выставке Cebit, вызвала огромный интерес. Впрочем, специалисты по высоким технологиям не нашли в новинке ничего чрезвычайного. Процесс миниатюризации, который охватил все ведущие компании по производству мобильных телефонов, может быть бесконечным, утверждают они. Впрочем, специалистов всегда отличал праздный интерес, тогда как потребителя интересуют чисто гамлетовские вопросы: почем и где. Хотя в последнее время, судя по всему, образовался целый класс потребителей, которых в первую очередь интересуют вопросы статуса, стиля и размера мобильных телефонов.

Ориентация на миниатюризацию задает тон всей отрасли высоких технологий. В частности, IBM в прошлом году пообещалась установить действующую операционную систему Linux на устройстве, напоминающем наручные часы. О коммерческих аспектах этого предприятия фирма умалчивает, утверждая, что ею движет чисто научный интерес. Так что ответы на основные вопросы дала пока что только фирма Samsung Electronics Co., предложившая модель наручных мобильных телефонов стоимостью в 100 долларов. Правда, данная модель является тестовой, и представители компании честно признают, что ее необходимо существенно доработать. В частности, эта модель использует лишь один из существующих стандартов (в то время как разработка Siemens работает сразу на трех стандартах). Кроме того, она не обеспечивает выход в Интернет и не обладает функциями МР3-плейера. Впрочем, последние функции не могут выполнять и остальные разработки. Зато конкурирующие фирмы, в частности та же Siemens, подсуетились и подготовили к продаже модели мобильных телефонов, инкрустированные драгоценными камнями. Ведь западный мир давно уже перестал ориентироваться на мужчину как на основного потребителя продуктов высоких технологий.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно