Проблема, навязанная молодежи

1 октября, 2004, 00:00 Распечатать Выпуск №39, 1 октября-8 октября

Среди наводнившей наш мир и поражающей своей тупостью и примитивизмом рекламной продукции можно ...

Среди наводнившей наш мир и поражающей своей тупостью и примитивизмом рекламной продукции можно увидеть разнообразные примитивные, на мой взгляд, ролики, посвященные тому, как с помощью презерватива отражается нападение кровожадной орды сперматозоидов, то есть теме безопасного секса. А безопасный секс в условиях растущего количества случаев заражения СПИДом является безусловным выбором современной молодежи. Чрезмерно повышенное внимание к этой теме вызывает глухое раздражение, поскольку проблема безопасного секса является личным делом каждого и не должна выноситься на всеобщее обозрение. Создатели же подобной рекламы явно заинтересованы в том, чтобы вынести на показ абсолютно все стороны жизни современного человека, не оставив ему ничего святого и сокровенного. Наверное, в ближайшем будущем следует ожидать появления рекламных роликов о том, как нужно безопасно чистить картошку и насколько велика вероятность отрезать себе при этом палец, и, следовательно, современная молодежь непременно должна пользоваться тупыми ножами.

К тому же, после многократного просмотра подобной рекламы создается впечатление, что прихватить на свидание с девушкой презерватив гораздо важнее, чем купить ей букет цветов! При этом таинство любви, соединяющее одинокие сердца, остается за кадром. Хотя, если разобраться, безопасный секс возможен только в случае искренней заботы о своем партнере, а нынешняя молодежь, как правило, заботится только о себе, не испытывая при этом к своему партнеру абсолютно никаких чувств. А в этом как раз и состоит главная проблема! Но духовная сторона вопроса, конечно же, не волнует творцов рекламных роликов, ведь они не получат своих денег, если станут рассказывать, как правильно защитить свою любовь, о том, что не следует относиться к своему партнеру как к вещи и обещать ему что-либо, зная наверняка, что не сможешь это выполнить. Искренности и благородству, способному защитить и сберечь человеческую душу, телевидение отнюдь не собирается учить. Да и зачем?

А что же думает сама молодежь, для которой и созданы подобные произведения рекламного искусства, как она относится к дилемме использования презервативов ради гарантированной защиты от нежелательных последствий? Мне доводилось слышать от многих своих друзей избитую истину, состоящую в том, что заниматься сексом с презервативом все равно что целоваться в противогазе. То есть, другими словами, самое разрекламированное средство контрацепции лишает секс естественности.

Так что «поколение next» зачастую предпочитает другие средства контрацепции, пренебрегая опасностью заразиться СПИДом или венерическими заболеваниями. Ведь, если разобраться, вероятность подобной катастрофы не превышает возможности какого-либо другого несчастного случая и, по большому счету, никто ни от чего не застрахован. Особенно в нынешнее время, ставшее эпохой террора.

Исходя из всего сказанного выше, проблема безопасного секса неуместно раздута и малоактуальна. Куда более важно, на мой взгляд, научить молодежь защищать свою любовь от фальши, пустых обещаний и предательства. Ведь отсутствие подобной защиты приводит к появлению глубоких душевных ран. Но эта сторона вопроса, как правило, мало волнует «поколение next». Напротив, принято менять партнеров как перчатки, а огромное количество случайных связей увеличивает вероятность подхватить опасную инфекцию. И, вероятно, в этом случае здравый смысл и чистое сердце являются гораздо более эффективным гарантом безопасности, чем любые контрацептивы.

Поэтому трогательная забота господ-рекламодателей о здоровье молодежи, похоже, оборачивается всего лишь эффективным способом зарабатывания денег. Ничего не поделаешь, каждая эпоха диктует свои правила. Кстати, наша «продвинутая» эпоха может предложить новый вариант абсолютно безопасного секса. Речь идет о все более ускоряющемся развитии интернет-технологий и неуклонном движении общества по направлению к пропасти виртуальности, породившей феномен виртуального секса. Эта искусно сработанная иллюзия обещает быть абсолютно безопасной и не менее привлекательной, чем ее реальный прототип! А если перестать гадать на кофейной гуще и вернуться к «нашим баранам», то можно сказать, что лучшим средством защиты является искренняя забота о своем партнере.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №1288, 28 марта-3 апреля Архив номеров | Последние статьи < >
Вам также будет интересно