ОТ 40 ЛОШАДОК

9 февраля, 2001, 00:00 Распечатать Выпуск №6, 9 февраля-16 февраля

Volkswagen заманивает мужчин Один из крупнейших автопроизводителей Германии, концерн Volkswagen, терпит большие убытки из-за проблем со сбытом своего последнего бестселлера Volkswagen Beetle...

Volkswagen заманивает мужчин

Один из крупнейших автопроизводителей Германии, концерн Volkswagen, терпит большие убытки из-за проблем со сбытом своего последнего бестселлера Volkswagen Beetle.

Этот автомобиль впервые появился в 1998 году и стал открытием компании. Тогда возрождение прежнего имиджа и марки, бывшей популярной в 60-х годах, вызвало настоящую Beetle-манию в Соединенных Штатах.

Спонтанно образовывались клубы почитателей Beetle. Организовывались совместные автопробеги, один из которых состоялся летом прошлого года. Автомобиль Beetle был одним из первых автомобилей концерна, который продавался через Интернет. Чтобы подстегнуть покупательский спрос, в Интернете предлагались автомобили особой расцветки, которые невозможно было купить в официальных представительствах. В общем, жизнь била ключом.

Однако ничто не вечно под луной. С середины 2000 года начался стремительный спад спроса на новые Beetle. Настолько стремительный, что руководство концерна не смогло вовремя отреагировать на падение. В результате новая модификация Beetle — спортивный кабриолет — появится в продаже не раньше 2002 года.

Кстати, одной из причин отката продаж считается завышенная цена на Beetle. Чрезмерно увлекшись доходами, дилеры в 1998 году начали с цены 55 тысяч 842 доллара и довели ее до 80 тысяч долларов. Тогда как рекомендованная маркетологами концерна цена на автомобиль не должна была превышать 60 тысяч долларов.

Впрочем, проанализировав ситуацию, руководство концерна решило заинтересовать своей новой моделью мужскую половину, вследствие чего и было принято решение сделать новую модель более мощной. Дело в том, что по статистике более 60% покупателей Beetle составляют женщины. Мужчин же хотят спровоцировать на покупку Beetle, выпустив модель с новым двигателем с турбонаддувом объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с. Всего планируется произвести пять тысяч автомобилей Beetle модели Sport. А дальнейшая судьба будет зависеть от спроса на этот автомобиль.

миллиардов
за «Формулу»

Английский предприниматель Берни Экклестоун продает свое эксклюзивное право на проведение наиболее престижной мировой автогонки «Формула-1» консорциуму из пяти ведущих автостроительных фирм Европы. Сумма, которую заплатят автогиганты, не разглашается, но, по оценкам специалистов, будет колебаться около 3—5 миллиардов долларов.

В проекте будут принимать участие британо-американский «Ягуар», германские «Мерседес» и БМВ, французский «Рено» и итальянская «Феррари». Этот консорциум будет руководить «Формулой-1» и обеспечит ее «плавный» переход в новый век, отмечают источники.

Берни Экклестоун, который в течение последних 30 лет заработал на «Формуле-1» более двух миллиардов долларов, в течение длительного времени отказывался допускать кого-либо к управлению гонкой. Однако перенесенная им два года назад сложная операция на сердце вынудила сейчас изменить свою позицию и согласиться на партнерство с мощным европейским консорциумом.

Mazda-мутант

Автомобильная компания Mazda готова обнародовать новый спортивный гибридный автомобиль MX Sport Tourer на Женевском автомобильном салоне, который откроется 27 февраля 2001 года.

К сожалению, официальные фотографии новинки пока не опубликованы. Известно, что автомобиль наряду с бензиновым двигателем производства Mazda оборудован еще и электромотором. И легко мутирует из родстера в пикап.

За городом оснащенный бензиновым двигателем автомобиль использует привод на все колеса, затем при въезде в городскую черту подключается электродвигатель и остается только задний привод. При необходимости эта новинка может быть легко преобразована в мини-погрузку-пикап.

Как сообщает компания, Mazda MX Sport Tourer просторный и «объединяет спортивный дизайн с функциональными возможностями седана».

Одной из особенностей спортивного концептуального автомобиля можно назвать кабину, объединенную с огромным багажником. Структура крыши сделана по принципу «варио-ламель». Она может изменяться по сегментам, превращая при необходимости автомобиль то в кабриолет, то в пикап. При этом крыша, заднее и боковые стекла полностью убираются, заднее сидение складывается, образуя просторный плоский пол и превращая автомобиль в компактный пикап.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 12 октября-18 октября Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно