НОВОСТИ ТУРИЗМА

Поделиться
Названы лучшие в конкурсе «Крымская жемчужина» Министерство курортов и туризма Крыма подвело итоги ежегодного конкурса лучших в туристической сфере автономии...

Названы лучшие в конкурсе «Крымская жемчужина»

Министерство курортов и туризма Крыма подвело итоги ежегодного конкурса лучших в туристической сфере автономии. Лучшим санаторием признана «Нижняя Ореанда» (Ялта), детским санаторием — оздоровительный центр «Дружба» (Евпатория). Лучшим гостиничным и туристическим комплексом участники опроса назвали гостиницу «Бристоль» (Ялта), которая обошла прошлогоднего победителя ТОК «Поляна сказок». Как отметили организаторы опроса, за последний год значительно усилилась конкуренция между туристическими заведениями, что свидетельствует о положительных тенденциях в развитии туризма автономии.

Ценовую политику
в туристической сфере Украины будут пересматривать

«Ценовая политика в туристической сфере во многих регионах отстает от жизни и требует пересмотра», — заявил председатель Государственной туристической администрации Украины Валерий Цыбух в интервью Центру туристической информации НТО.

«Ценовую политику нужно пересматривать, учитывая качество предоставляемых услуг, а также сравнивая с ценовой политикой других стран», —подчеркнул он. По данным Гостурадминистрации, этим летом все санатории в Трускавце были загружены на 100 процентов, в то время как в Крыму ситуация оказалась противоположной. Там большим спросом пользовался частный сектор. По словам Валерия Цыбуха, после завершения летнего сезона соответствующие предложения относительно изменения ценовой политики после обсуждения на заседании крымского правительства будут вынесены на рассмотрение коллегии Гостурадминистрации Украины.

Кстати, о ценовом регулировании туристической сферы, в частности, продажи путевок в крымские санатории и пансионаты, заявлял вице-премьер крымского правительства Владимир Раенко еще в начале летнего туристического сезона.

Украинский туризм финансируется на 54 процента

Туристическая сфера Украины в этом году финансируется из госбюджета на 54 процента от запланированного. По словам председателя Гостурадминистрации Валерия Цыбуха, от такого недофинансирования особенно страдает рекламно-информационная сфера. Немало трудностей возникает прежде всего с организацией выставочной деятельности, а также изданием туристических каталогов и путеводителей. В государственном бюджете 2002 года впервые на рекламно-информационную сферу планировалось выделить 200 тысяч долларов. До этого отдельная строка на рекламу в туристическом бюджете не предусматривалась. Валерий Цыбух отметил, что эта сумма намного меньше выделяемой на свою рекламу одной итальянской провинцией Венето, где находится знаменитая Венеция.

В следующем году в госбюджете на рекламу туристических возможностей Украины запланировано выделить уже свыше 4 миллионов гривен.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме