«ЛИВАЙС» РЕКЛАМИРУЕТ ДЖИНСЫ И... ПЛАТИТ ЗА РАЗБИТЫЕ СТЕКЛА

20 октября, 1995, 00:00 Распечатать

Фирма «Ливайс» начала новую рекламную кампанию производимых ею брюк модели «Докерс». Реклама необычная: вместо фотографий решено помещать на рекламных щитах.....

Фирма «Ливайс» начала новую рекламную кампанию производимых ею брюк модели «Докерс». Реклама необычная: вместо фотографий решено помещать на рекламных щитах... брюки. Они вкладываются между стеклами павильонов на автобусных остановках.

Как и предполагали скептики, «Докерсы» привлекли внимание не только добропорядочных горожан, готовых отправиться за ними в магазин и выложить за покупку полсотни долларов. Хулиганы стали пытаться достать джинсы уже через несколько часов после того, как их туда поместили.

Как сообщает вице-президент рекламной компании Даг Уоттс, владеющий павильонами на автобусных остановках, всякий раз, когда хулиганы разбивают витрину с брюками, его компания несет убыток в размере двух тысяч долларов. Впрочем, предвидя, что брюки будут красть, «Ганнет» потребовала включить пункт о возмещении стоимости разбитых стекол в контракт с компанией «Ливайс».

Представитель отдела маркетинга «Ливайса» Брэд Уильямс говорит, что фирма охотно пошла на дополнительные расходы. Разбитые павильоны, из которых вытащили пару «Докерсов», - тоже реклама.

Уильямс сообщает, что в «Докерсы», которые выставлены в качестве рекламы, вложена записка, предназначенная хулиганам: «Очевидно, это хорошие брюки».

Реклама «Докерсов» начата не только в Нью-Йорке, но и в Сан-Франциско. Уильямс предполагает, что кампания, проводимая в двух столь не похожих городах, может выявить, что в Сан-Франциско хулиганов ничуть не меньше, чем в Нью-Йорке.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №18-19, 19 мая-25 мая Архив номеров | Содержание номера < >
Вам также будет интересно