ИСПЫТАНИЕ ПРАЗДНИКОМ

Поделиться
Не поддаваться предновогоднему безумию так же невозможно, как и удержаться от выдавливания прыща у себя на носу...

Не поддаваться предновогоднему безумию так же невозможно, как и удержаться от выдавливания прыща у себя на носу. Причем, что характерно, и в том, и в другом случае воевать нам приходится вовсе не с доводами рассудка и даже не с эгоистичными желаниями, а с совершенно иррациональной, и поэтому такой же непреодолимой верой в чудо. В случае с прыщом мы абсолютно точно знаем, что все манипуляции перед зеркалом кроме того, что в мгновение ока не избавят нас от этого неуместного образования, еще и чреваты достаточно серьезными последствиями, но при этом все равно давим. Точно так же и перед Новым годом мы никак не можем избавиться от ощущения, что вот еще чуть-чуть, еще немножко, еще одно блюдо на стол, еще один подарок под елку, еще один шарфик правильного цвета на платье - и бой курантов возвестит наше сказочное превращение, но только не обратно в Золушку, а куда-то даже совсем наоборот. Впрочем, если подобное сумасбродство все равно неизбежно, то, наверное, разумнее все же расслабиться и получить при этом удовольствие.

Прежде всего при выборе подарков. Помянув добрым словом времена тотального дефицита, когда не нужно было так мучительно долго и безнадежно выбирать, а нужно было лишь выбегать, выстоять и отхватить, попробуем определиться с тем, чем новогодний подарок должен отличаться от подарка, скажем, на день рождения. Прежде всего своим антуражем. Это именно тот случай, когда ни позолоты, ни мишуры много быть не может (правда, у работников городского хозяйства, которые после праздников вывозят горы сверкающего и переливающегося мусора, несколько иное мнение. Впрочем, это уже их проблемы).

Хотя наступающий год и обещает быть годом желтого кота, тем не менее наряжаться в праздничную ночь во что-то желтое советуют далеко не все. Самые преданные звездам в лучшем случае предпочтут что-то лимонно-золотистое, или совсем уж бледно-желтое. А большинство утверждают, что самыми модными цветами для новогоднего торжества будут серебристый или жемчужный. В то же время Донателла Версаче считает, что лучше всего остановиться на насыщенных основных цветах, с радужными переливами или металлическим блеском. Само платье при этом должно быть длинным, струящимся, простого незамысловатого покроя, однако обязательно с какой-нибудь изюминкой: либо с разрезом заоблачной высоты, либо со вставкой какой-то резко контрастной ткани, либо с яркими разноцветными искрами. Но самое главное, по мнению Донателлы, это чтобы платье соответствовало ее девизу: «dress without stress».

В некоторой степени ее представления перекликаются с рекомендациями некоторых других дизайнеров, стремящихся ввести в моду новогодней ночи стиль Золушки. Причем как до появления феи, так и после. Для первого варианта идеально подходят кашемировые изделия, которым суждено стать хитом не только нынешнего сезона, но и нескольких следующих. Это могут быть не только изящные кофточки, но и платья, и даже юбочные и брючные комплекты. Для тех же, кто захочет идентифицировать себя с Золушкой после перевоплощения, подойдут многочисленные рюши и оборки на шелковых и атласных платьях. Цвета тоже варьируются достаточно широко. Некоторые считают наиболее актуальным серый, особенно в кашемировом исполнении, а другие отдают предпочтение серебристому.

Причем в последнем случае оптимальным считается вариант, при котором в серебристом цвете выполнено не только само платье, но и аксессуары: сумочка, то ли связанная из серебристой нити, то ли собранная из серебряных пластин, серебристый шарф, серебристые туфли. Желательно, чтобы и в волосах присутствовала серебристая заколка. А вот на шею разрешается повесить нитку жемчуга.

Серебристого цвета много и в косметике. Правда, в макияже основной упор делается на наиболее естественные цвета, однако с большой долей блеска. Его можно добавлять в качестве отдельного компонента, нанося на глаза, скулы, губы, волосы, а можно использовать специальные тени, пудру, помаду и лак для волос с блеском. Губы должны быть насыщенных сочных тонов, винного или глубокого бордового цвета. Причем матовая помада значительно уступила позиции перламутровой или, что более актуально, атласной помаде.

Кстати, именно косметика, по всей видимости, выйдет на первое место по частоте встречаемости в подарках. При этом мужчины вовсе не собираются отставать в этом вопросе от женщин. Они уже в полной мере освоили дезодоранты и туалетную воду, оставив за собой эксклюзивные права на средства для бритья, а теперь подбираются к кремам и маскам, не пренебрегая средствами для укладки волос и крем-пудрой. Да и дети неравнодушны к различным душистым пенкам и ароматизаторам для ванн. А если добавить к этому ароматизированные свечи, то, возможно, чудо новогоднего перевоплощения состоится еще даже до того, как всю квартиру заполнит аромат жарящегося гуся.

Благодаря Интернету ситуация в предпраздничной торговле коренным образом изменилась. По оценкам американских экономистов, в этом году на приобретение рождественских сувениров в режиме on-line будет потрачено 2,3 миллиарда долларов. И, что самое интересное, электронная коммерция доставит массу удовольствия как покупателям, так и продавцам. Покупатели, например, уже сейчас не могут нарадоваться тому, что обязательный заказ любого американского ребенка - пушистые тамагочи Furby могут быть добыты без всякого риска для здоровья. Правда, с повышенным риском для кошелька. В розничной сети эти игрушки продаются (вернее, совсем как у нас в добрые старые времена, «выбрасываются») по цене 30 долларов, однако разметаются очень быстро и очень энергично. А через Интернет их можно заказать без всякой суеты и давки, правда, уже на сотню долларов дороже.

Вообще-то такая ситуация характерна исключительно для хитов торговли. Те же самые Барби в Интернете продаются по той же цене, что и в супермаркетах. Да еще и с дополнительным перечнем услуг. В частности, вы можете заказать Барби по своему индивидуальному дизайну. Просто сообщите, какие у этой культовой игрушки должны быть волосы, цвет кожи, глаза, прическа, одежда, и за 40 долларов сможете получить последнюю модель My Design Barbie. Таким образом компания готовится к 40-летию пластмассового воплощения «американской мечты», которое будет широко отмечаться в следующем году. Ежегодно фирма разрабатывает по 125 новых моделей, и сейчас у средней американской девочки в возрасте от 3 до 11 лет «живет» дома по 10 ослепительных, но все же достаточно однообразных красавиц. Настоящими их ценителями оказываются 500 000 взрослых коллекционеров, на долю которых приходится не менее 10 процентов всех покупаемых кукол. У самого известного из них, 45-летнего Синка Эймса, собрано 5000 Барби.

Впрочем, не будем опять увлекаться чужими проблемами. Для нас гораздо важней, чтобы китайские кооператоры озаботились производством пушистых тамагочи раньше, чем о них прослышат наши дети.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме